Огромными усилиями у меня получилось сделать так , чтобы все акценты провалились и звук стал относительно прозрачным. Основная часть проблем была в СБ акустиках. Их ремонт сразу убрал признаки нехорошего поведения, которые были у них с самого начала как только я их купил. Две сопли в зазоре, и две оторванные катушки наводят на мысль о связи между этими двумя обстоятельствами. Без лишних подробностей да... стало гораздо лучше. Кроме этого
1) правильное конфигурирование фильтров (утилита Re Phase имеет тоже свои тонкости которые нужно знать)
2) правильное выставление фаз, задержек, выбор оптимальных зон интерференции, типов фильтров, точные измерения, доводка по живому
3) Корекция комнаты, правильный стык СЧ НЧ с ровной АЧХ в зоне прослушивания, стык по ближнему полю, выбор оптимальных корекций ГВЗ
4) изучение тонкостей всего тракта, вылов глюков с частотами дискретизации форматами фильтров, их длинной правильная настройка всей этой системы
5) очень серьёзно пришлось поработать над мидбасом, теперь атака есть а звука нет! весело!.
Это всё дало отличный результат. Насколько крутой я всёравно не напишу, но эта "ступенька" еще выше той когда я с ПФ перешел на ЦФ. Звучит хорошо я доволен... (микрофон отложил в сторону, шаблоны фильтров, их передаточные, и задержки мне известны). Долго слушал, круто! но наушники включенные через эту же звуковую карту в режиме ASIO звучат ЛУЧШЕ - чищще чем DSOUND. и локализация мелких деталей точнее. А вся моя система (APO EQLASER и его конвольвер) не поддерживают ASIO, теперь это очень обидно. Как бы мне всё это привязать к ASIO? есть ли идеи какие - то?
https://www.vb-audio.com/Cable/index.htm
Ломал весь день голову с этими двумя виртуальными "шнурками" звука так и не добился. Пора делать и регулятор громкости 6 канальный. Тоже идей - ноль, а надо.