Сообщений: 4,106
Тем: 52
Спасибо получено: 1,359 in 731 posts
Сказал спасибо: 468
Зарегистрирован: Apr 2014
Altor Audio Написал:Я про шрифты не очень понял - там что, нельзя свой ТТ-шрифт задать?
нет
Altor Audio Написал:И еще, (кто там гуру в КиКаде, можете попробовать) - можно ли в нем сделать негативный текст в слое дорожек?
Ну тоесть чтобы на топе или на боттоме был полигон, а на нем надпись, и в этой надписи небыло меди?
нет
точнее это все можно, но через жопу
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Сообщений: 5,045
Тем: 200
Спасибо получено: 1,083 in 702 posts
Сказал спасибо: 385
Зарегистрирован: Mar 2014
Igor Написал:3х колесн. велосипед. Зачем велосипеду домкрат?
Это выглядит забавно. Освоить софт типа Кикада занимает столько же времени что и Спринт.
Как в Спринте можно делать что-то сложнее трёх резисторов и не накосячить-всегда было для меня загадкой.
Те же любители пользуются "крутыми" симуляторами и ничего. Не то чтоб они понимали что делают.
Но ведь пользуются...
Nobody Is Perfect
Сообщений: 5,045
Тем: 200
Спасибо получено: 1,083 in 702 posts
Сказал спасибо: 385
Зарегистрирован: Mar 2014
nazar Написал:но через
А в чём проблема?
Вырез в заливке-без проблем. В чём проблема добавить туда что-то внутрь? Хочешь в медном слое, хочешь в шелкографии...
Или я не совсем понял что именно хочется сделать.
Nobody Is Perfect
Сообщений: 1,088
Тем: 14
Спасибо получено: 215 in 160 posts
Сказал спасибо: 415
Зарегистрирован: Mar 2017
10-31-2020, 10:24 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-31-2020, 10:25 AM
Black_Jack.)
Хотют как на рисунке ("черным по красному")
Сообщений: 5,045
Тем: 200
Спасибо получено: 1,083 in 702 posts
Сказал спасибо: 385
Зарегистрирован: Mar 2014
Ну так в чём проблема? Сделайте рисунок, экспортируйте как футпринт, подключите к тому же сигналу.
Я вот только не знаю можно ли там отключить Thermal relief для конкретного компонента.
Nobody Is Perfect
Сообщений: 1,088
Тем: 14
Спасибо получено: 215 in 160 posts
Сказал спасибо: 415
Зарегистрирован: Mar 2017
да как бы нет проблемы... наверно хочется просто взять и написать в слое
Сообщений: 4,106
Тем: 52
Спасибо получено: 1,359 in 731 posts
Сказал спасибо: 468
Зарегистрирован: Apr 2014
begemot Написал:Сделайте рисунок, экспортируйте как футпринт, подключите к тому же сигналу.
это и называется через жопу
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
The following 1 user says Thank You to nazar for this post:
• begemot (10-31-2020)
Сообщений: 902
Тем: 6
Спасибо получено: 91 in 80 posts
Сказал спасибо: 189
Зарегистрирован: Sep 2016
begemot Написал:Я вот только не знаю можно ли там отключить Thermal relief для конкретного компонента.
Можно и для компонента, и для каждого пада персонально
Сообщений: 5,045
Тем: 200
Спасибо получено: 1,083 in 702 posts
Сказал спасибо: 385
Зарегистрирован: Mar 2014
Я не уверен что это легко можно сделать и в чём-то более серьёзном. Если только в Альтиуме, но я его совсем не знаю.
В принципе, мне показалось что Кикад работает с полигонами достаточно примитивно, но вроде делает всё что в основном нужно.
Что мне понравилось, большинство вещей что он умеет-достаточно интуитивно и легко найти как сделать.
Меня достал Кейденсовский Аллегро, который умеет всё, вот только чтоб понять как это сделать иногда надо убить несколько часов.
Когда занимаешься разводкой каждый день- это не проблема. А когда надо что-то сделать раз в несколько месяцев-помнишь что это легко делается.
Но вот как-х.з. И фиг найдёшь.
Из ограничений Кикада-примитивная система констрейнов. Т.е. разводить в нём серьёзный высокочастотный интерфейс для 4-х ранковой 32 битной памяти
наверно будет не очень удобно. Но я их и на работе сам не развожу.
Nobody Is Perfect
Сообщений: 1,598
Тем: 13
Спасибо получено: 201 in 147 posts
Сказал спасибо: 55
Зарегистрирован: Apr 2014
begemot Написал:Вроде без проблем. Делаешь заливку, в ней потом делаешь вырез. А потом либо рисуешь в этом месте, либо текст, либо графический объект.
Если так делать - текст будет медью в окошке (вырезе).
А мне надо чтобы сам текст был вырезом.
Сообщений: 1,598
Тем: 13
Спасибо получено: 201 in 147 posts
Сказал спасибо: 55
Зарегистрирован: Apr 2014
10-31-2020, 01:58 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-31-2020, 02:15 PM
Altor Audio.)
begemot Написал:Ну так в чём проблема? Сделайте рисунок, экспортируйте как футпринт, подключите к тому же сигналу.
Я-же сказал - "через ж-пу", я знаю и как в Пикде это сделать. (правда на памят не помню. но где-то аписана последоватеность действий). Интересно как бы попроще
Вот поэтому меня заинтересовало обсуждение инверсного вывода на прошлой странице - есть ли там такаяже "галочка", при выводе в гербер? Если есть - это решило бы вопрос.
Сообщений: 9
Тем: 0
Спасибо получено: 0 in 0 posts
Сказал спасибо: 0
Зарегистрирован: Aug 2014
В Eagle можно писать в слое "Restrict", но проблема с замкнутыми контурами типа "o", "p", etc. В них середина будет полностью вырезана.
Сообщений: 112
Тем: 2
Спасибо получено: 4 in 4 posts
Сказал спасибо: 31
Зарегистрирован: Oct 2020
Не получится в Eagle. Прямоугольник меди вокруг надписи удалит в любом случае.
Сообщений: 1,598
Тем: 13
Спасибо получено: 201 in 147 posts
Сказал спасибо: 55
Зарегистрирован: Apr 2014
Egor Написал:В Eagle можно писать в слое "Restrict", но проблема с замкнутыми контурами типа "o", "p", etc. В них середина будет полностью вырезана.
Не, так не годится.
P.S. Я сейчас это делаю (если не через ж-пу) в слое маски, на вырезе в полигоне, но мне было бы лучше в самом полигоне.
Сообщений: 902
Тем: 6
Спасибо получено: 91 in 80 posts
Сказал спасибо: 189
Зарегистрирован: Sep 2016
Altor Audio Написал:Вот поэтому меня заинтересовало обсуждение инверсного вывода на прошлой странице - есть ли там такаяже "галочка", при выводе в гербер? Если есть - это решило бы вопрос.
Нету. Ну то есть она есть, но она всегда выключена
Сообщений: 1,598
Тем: 13
Спасибо получено: 201 in 147 posts
Сказал спасибо: 55
Зарегистрирован: Apr 2014
Хреново
Сообщений: 5,045
Тем: 200
Спасибо получено: 1,083 in 702 posts
Сказал спасибо: 385
Зарегистрирован: Mar 2014
Интересно, а как в этом бесподобном творении извращённого европейского разума можно создавать несколько страниц схемы без иерархии?
Можно просто создать несколько страниц которые входят в один проект но без глупостей? Типа "flat".
Nobody Is Perfect
Сообщений: 4,106
Тем: 52
Спасибо получено: 1,359 in 731 posts
Сказал спасибо: 468
Зарегистрирован: Apr 2014
А зачем тебе несвязанные страници?
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Сообщений: 5,045
Тем: 200
Спасибо получено: 1,083 in 702 posts
Сказал спасибо: 385
Зарегистрирован: Mar 2014
В большинстве адекватных КАД-ов наличие страниц не имеющих иерархии не означает несвязанности.
Связь обеспечивается либо offpage лайблом (Оркад) на самой цепи или само название цепи означает глобальный лейбл (Каденс HDL)
Не помню как в Менторе, но примерно так же.
В большинстве случаев иерархия-вещь искусственная для схемы. Схема разбивается на страницы чтоб была читаемой.
Как иначе получить схему сложного устройства. Например материнка обычно имеет 50-100страниц.
Иерархия может быть полезна для реюза одинаковых кусочков, но там уже специальные правила для маркировки reference designators и т.д.
Хотя нужно это бывает крайне редко.
Я надеюсь в Кикаде хотя бы не надо использовать соединительную диаграмму между страницами, т.е соединение осуществляется внутристаничными глобальными лейблами.
И иерархическая страница просто перечисляет названия страниц дезайна. Да?
Nobody Is Perfect
Сообщений: 4,106
Тем: 52
Спасибо получено: 1,359 in 731 posts
Сказал спасибо: 468
Зарегистрирован: Apr 2014
05-28-2021, 09:10 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-28-2021, 09:11 AM
nazar.)
ИМХО дело привычки, я чтоб было читаемо делаю так сказать блок схему, а сами схемы уже в блочках
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
The following 1 user says Thank You to nazar for this post:
• Black_Jack (05-28-2021)