09-10-2015, 06:03 PM
термальный случай, купол не двигается из-за помехи. ультразвук.
прогрейте твитер например 100кГц синусом в добавок к музыке, можно гораздо большим уровнем чем сама музыка.
Катушка разогреется, сопротивление уплывет, получится совершенно другой динамик, особенно с фильтрами высокого порядка и всякими нотчами, чуствительными к импедансу головки. не говоря уже о чуствительности самого динамика, которая тоже упадет притом может и сильно)
- заменим 100кГц синус на всплески офф-бенд помех коррелируемых с сигналом (вся цифра и класс д). получаем сигнало-коррелируемые помехи.
механический случай, (инфра)звук.
- подмешаем в сигнал синуса 10Гц, меедленно смещающего басовичек туда-сюда. соответственно меняется положение катушки в зазоре = гармошки и их уровни. Т/С тож поплыть может)
можно приплесть немножко термальностей, но на басовичках обычно катушки толстые и тепло более-менее уходит.
- заменим синус на DC offset, медленно плавающий сам по себе по собственному настроению и по мотивам сигнала.
- временнЫе помехи. т.к. диффузор немножко гуляет туда-сюда, это приводит к разному расстоянию слушатель-источник звука. казалось бы, мелочи. но слышим мы двумя ухами, и КИЗ воспринимаются как разность фаз между двумя каналами на довольно высоких частотах, да еще и с весьма критичной точностью (слуху нужно определить местоположение КИЗ с точностью хотя-бы 5 градусов, а для "звуковой картинки" - и того точней).
прогрейте твитер например 100кГц синусом в добавок к музыке, можно гораздо большим уровнем чем сама музыка.
Катушка разогреется, сопротивление уплывет, получится совершенно другой динамик, особенно с фильтрами высокого порядка и всякими нотчами, чуствительными к импедансу головки. не говоря уже о чуствительности самого динамика, которая тоже упадет притом может и сильно)
- заменим 100кГц синус на всплески офф-бенд помех коррелируемых с сигналом (вся цифра и класс д). получаем сигнало-коррелируемые помехи.
механический случай, (инфра)звук.
- подмешаем в сигнал синуса 10Гц, меедленно смещающего басовичек туда-сюда. соответственно меняется положение катушки в зазоре = гармошки и их уровни. Т/С тож поплыть может)
можно приплесть немножко термальностей, но на басовичках обычно катушки толстые и тепло более-менее уходит.
- заменим синус на DC offset, медленно плавающий сам по себе по собственному настроению и по мотивам сигнала.
- временнЫе помехи. т.к. диффузор немножко гуляет туда-сюда, это приводит к разному расстоянию слушатель-источник звука. казалось бы, мелочи. но слышим мы двумя ухами, и КИЗ воспринимаются как разность фаз между двумя каналами на довольно высоких частотах, да еще и с весьма критичной точностью (слуху нужно определить местоположение КИЗ с точностью хотя-бы 5 градусов, а для "звуковой картинки" - и того точней).
Аминь.