знакомлю...
Tartamon и его тема на сх/нет http://forum.cxem.net/index.php?showtopi...try1520952
Цитата автора с первого поста темы:
Основным догматом получения качественного звука от УМЗЧ считается достижение низких и сверх низких значений КНИ УМЗЧ.
Природа естественных музыкальных звуков - широко-спектральна..
Стало быть, в противоположность этому, УМЗЧ просто обязан иметь чрезвычайно короткий спектр.
Субъективно ухо пропускает 2-ю гармонику. Слышна при очень больших уровнях, (сопоставимых
с 1-й), как унисон, разнесенный на октаву. Хуже дело с 3-й. Омерзительной считается выпяченная 5-я.
Еще омерзительней считается интермодуляционный (ИМД) шум, вырастающий плотной стеной кустарника под высоими деревьями основных гармоник.
Основной виновник, так называемого, "феномена транзисторного звучания".
Из вышеперечисленных тезисов желательно "обстрогать" следующее.
Имеем:
1. УМЗЧ "А". КНИ=1%. Этот 1% определяется исключительно 2-й и 3-й гармониками.
Остальные отсутствуют, или же - ничтожно малы.
2. УМЗЧ "Б". КНИ= 0.01%. Эта 0.01% определяется 30-ю гармониками. Спектр - монотонно убывающий. 2-я, 3-я, 5-я гармоники - не выпячены.
Какой из этих УМЗЧ, по мнению здешних специалистов будет отрабатывать по звуку - чище и
естественней.
Собственно, для себя ориентируюсь на свой коэффициент музыкальности УМЗЧ:
Кмуз% = КНИ (2-я+3-я) / КНИ (общий) Х 100
Tartamon и его тема на сх/нет http://forum.cxem.net/index.php?showtopi...try1520952
Цитата автора с первого поста темы:
Основным догматом получения качественного звука от УМЗЧ считается достижение низких и сверх низких значений КНИ УМЗЧ.
Природа естественных музыкальных звуков - широко-спектральна..
Стало быть, в противоположность этому, УМЗЧ просто обязан иметь чрезвычайно короткий спектр.
Субъективно ухо пропускает 2-ю гармонику. Слышна при очень больших уровнях, (сопоставимых
с 1-й), как унисон, разнесенный на октаву. Хуже дело с 3-й. Омерзительной считается выпяченная 5-я.
Еще омерзительней считается интермодуляционный (ИМД) шум, вырастающий плотной стеной кустарника под высоими деревьями основных гармоник.
Основной виновник, так называемого, "феномена транзисторного звучания".
Из вышеперечисленных тезисов желательно "обстрогать" следующее.
Имеем:
1. УМЗЧ "А". КНИ=1%. Этот 1% определяется исключительно 2-й и 3-й гармониками.
Остальные отсутствуют, или же - ничтожно малы.
2. УМЗЧ "Б". КНИ= 0.01%. Эта 0.01% определяется 30-ю гармониками. Спектр - монотонно убывающий. 2-я, 3-я, 5-я гармоники - не выпячены.
Какой из этих УМЗЧ, по мнению здешних специалистов будет отрабатывать по звуку - чище и
естественней.
Собственно, для себя ориентируюсь на свой коэффициент музыкальности УМЗЧ:
Кмуз% = КНИ (2-я+3-я) / КНИ (общий) Х 100