12-10-2015, 02:41 AM
Если позволите, то чуть более общий вопрос.
Есть тут у меня недопонимание возможного динамического диапазона FFT в цифровых осциллографах. Сейчас пытаюсь понять, нужен ли мне такой прибор для работы с аудио и, если нужен, то какой.
Имеем 8-ми битный АЦП. Это 256 градаций по вертикали и всего около 48Дб динамического диапазона при условии, что каждой градации соответствует одинаковое значение приращения напряжения. Смотрим ролик https://www.youtube.com/watch?v=hYVgZvY2X08 с 7-ой минуты и видим дельту по вертикали больше 78Дб. Как это? То ли, при включении Дб-льной шкалы, работа АЦП становится нелинейной (младшим градациям соответствуют меньшие значения приращения). То ли идет замер вертикальных значений в неких узких частотных полосах разными "вертикальными линейками", а потом все сшивается. То ли, то что намерили в ролике - это фикция. Тогда зачем 10 или даже 20 Дб в клетке при 8-ми то клетках в FFT? Как то непонятно...
Если кто владеет вопросом, поясните, плиз
Есть тут у меня недопонимание возможного динамического диапазона FFT в цифровых осциллографах. Сейчас пытаюсь понять, нужен ли мне такой прибор для работы с аудио и, если нужен, то какой.
Имеем 8-ми битный АЦП. Это 256 градаций по вертикали и всего около 48Дб динамического диапазона при условии, что каждой градации соответствует одинаковое значение приращения напряжения. Смотрим ролик https://www.youtube.com/watch?v=hYVgZvY2X08 с 7-ой минуты и видим дельту по вертикали больше 78Дб. Как это? То ли, при включении Дб-льной шкалы, работа АЦП становится нелинейной (младшим градациям соответствуют меньшие значения приращения). То ли идет замер вертикальных значений в неких узких частотных полосах разными "вертикальными линейками", а потом все сшивается. То ли, то что намерили в ролике - это фикция. Тогда зачем 10 или даже 20 Дб в клетке при 8-ми то клетках в FFT? Как то непонятно...
Если кто владеет вопросом, поясните, плиз