12-17-2015, 06:34 AM
Стоян Написал:Если сначала высверлить отверствие с D чуть меньше D сверла, сверлом на 10 - 12/фрезой снять фаски под потай, а перед ввинчиванием окунуть саморез в лак/клей и капнуть того же в діру, то будет держать вполне вечно.Я и говорю, что 1 раз закрутить - нормально.
Если в процессе придется раз 10 вкручивать-выкручивать?
s3t Написал:пока болтик не самовыкручивается, или гайка не падает внутрь корпуса.С гайками проблем нема - я говорю про столярные гайки (типа дюбелей - вставляются в отверстие и никуда не вываливаются)
А вот болты в отличие от шурупов почему-то любят откручиваться. Даже с гроверами - задолбали ужо. При финальной сборке надо на краску или герметик сажать.
s3t Написал:либо делать дополнительный набор дырок для тестовых установок, провернутый на немного градусов относительно финальной установкиИли так. Накрайняк вытащится резьба из МДФ - рассверлить, да гайку или дюбель поставить.
s3t Написал:для сборки ящика шурупы вообще невозможно применять, с гайками или без. шуруп подразумевает доступ с поверхности ящика. а поверхность хочется иметь идеально ровной,Ну я свои ящики шурупами изнутри собирал (ТКуВП), на рейки - то еще гимор, день возился с каждым - шуруповертом не подлезть, отверткой тоже жутко неудобно, ... . Надо угловую электроотвертку иметь, иначе всё на свете проклянешь. Шурупы не перекручивать и засверливать до правильной глубины, иначе бугорок вылезет.
А если хочется "рояля", то автомобильные материалы и технологии - в помощь :-). Ткань клеить не обязательно - автошпатлевка на основе эпоксидки - замечательная везчъ. Она со стекловолокном сразу.
Ну и про возможности ...
http://pr0gramm.com/top/1089146