Гугл лет 5 назад изменил алгоритмы того как он подбирает рекламу для пользователей. Раньше реклама имела контекстный характер, т.е. её тематика отражала содержание страницы.
Теперь они отслеживают (настолько насколько могут) содержимое истории лазания по сети пользователя и выкидывают то что они считают интересным для пользователя исходя из истории
Т.е. у каждого посетителя реклама будет разной и, чаще всего, не имеющей отношения к содержимому страницы на которой Вы находитесь.
Будьте бдительны, старший брат не дремлет
Теперь они отслеживают (настолько насколько могут) содержимое истории лазания по сети пользователя и выкидывают то что они считают интересным для пользователя исходя из истории
Т.е. у каждого посетителя реклама будет разной и, чаще всего, не имеющей отношения к содержимому страницы на которой Вы находитесь.
Будьте бдительны, старший брат не дремлет
Nobody Is Perfect