Еще мысль - скорее всего, это ИНЧ шум от вибрации кузова. Когда салон более-менее герметичен - он "во всей красе", когда нет - "вылетает в окно".
В фотоаппаратах скорее всего, кардиоидные микрофоны с дырками на попе - они к ИНЧ вообще не чувствительны. Круговые - включай ФНЧ/не включай и пр. - мембрану будет "колбасить". И скорее всего, это именно оно и есть. А на записи вы этих ИНЧ не увидите т.к. электроника, даже в самом капсюле НЧ "режет".
По "шлепкам" - там нерегулярный шум несколько Гц. Т.е. когда мембрана "долетает" до куда-то, то либо "стучится", но, скорее всего, выводит из режима транзистор, который потом с характерной ПХ "приходит в себя". Чтобы это убрать - надо капсюли переделать как в "измерительном микрофоне". Т.е. минимально - "по Линквицу" (переделать в ИП из ОИ). Лучше - с компенсацией емкостей (схема там-же, + 3 тр-ра +2 конденсатора + 2 резистора).
http://www.audio-perfection.com/forum/sh...php?tid=62
В фотоаппаратах скорее всего, кардиоидные микрофоны с дырками на попе - они к ИНЧ вообще не чувствительны. Круговые - включай ФНЧ/не включай и пр. - мембрану будет "колбасить". И скорее всего, это именно оно и есть. А на записи вы этих ИНЧ не увидите т.к. электроника, даже в самом капсюле НЧ "режет".
По "шлепкам" - там нерегулярный шум несколько Гц. Т.е. когда мембрана "долетает" до куда-то, то либо "стучится", но, скорее всего, выводит из режима транзистор, который потом с характерной ПХ "приходит в себя". Чтобы это убрать - надо капсюли переделать как в "измерительном микрофоне". Т.е. минимально - "по Линквицу" (переделать в ИП из ОИ). Лучше - с компенсацией емкостей (схема там-же, + 3 тр-ра +2 конденсатора + 2 резистора).
http://www.audio-perfection.com/forum/sh...php?tid=62