bobby_ii, ну как писать - это и так ясно. Весь смысл - найти такое положение, когда пушка не оказывается под прямым ударом ветра, а как бы на границе оконной рамы. Просто ютуб в этом плане совершенно бесполезен, так как нема там фанатов тестировать микрофоны в идущем транспорте. А именно в таких условиях они раскрываются совершенно иначе, поэтому я интересовался конкретным оптимальным вариантом с точки зрения технических характеристик микрофона. Знаю не мало звукорежиссеров со своей профессиональной техникой, да и в конторах на день можно взять в аренду, хоть тот же "сенхайзер за 100тыс".
В тоже время задачи перетестировать все микрофоны не имею, интересно посмотреть разные группы - как они ведут себя в таких условиях. К сожалению, отсутствие xlr сильно ограничивает тесты, видимо придется потом еще и рекордер другой взять.
Вчера провел очередное практическое изыскание и убедился, что паразитического звука не было снова. Другой поезд, снова все окна открыты - ни намека на тот треск. Получается - либо он действительно присутствует только в герметичных салонах, либо я опять попал в такой вагон. Все окна не закроешь, так что проверить это пока никак.
Романтика стука колес оказалась больше в голове, чем в реальности. Именно проход стыков звучит интереснее всего, но это зависит исключительно от самой ж.д ветки. Реальных звуков там гораздо больше, нежели ловит ухо, а рекордер записывает все - некоторые весьма противные и раздражающие. Самое же главное - это именно местоположение. В большинстве удобных позиций рядом с окном, Палмтрек забирает или шум из салона или доминирующие толчки, которые перекрывают происходящее снаружи. Причем звук становится не слишком интересным. Как здесь.
https://soundcloud.com/user-417870569/train-test1
Впрочем, удалось мне найти позицию, при которой внутренний шум уходит на второй план, а доминирует именно внешний. И здесь все становится несколько занятнее.\
https://soundcloud.com/user-417870569/train-test2
Позицию настолько неудобная, что при сильном порыве ветра рекордер элементарно может улететь в окно. Это помогло осознать, что внешний микрофон даже, если он не сильно улучшает звучание, тем не менее упрощает жизнь при записи, ибо рекордер можно убрать в карман, исключив падение.
Остается делать тесты, тесты и тесты. Буду пробовать по мере наличия времени.
В тоже время задачи перетестировать все микрофоны не имею, интересно посмотреть разные группы - как они ведут себя в таких условиях. К сожалению, отсутствие xlr сильно ограничивает тесты, видимо придется потом еще и рекордер другой взять.
Вчера провел очередное практическое изыскание и убедился, что паразитического звука не было снова. Другой поезд, снова все окна открыты - ни намека на тот треск. Получается - либо он действительно присутствует только в герметичных салонах, либо я опять попал в такой вагон. Все окна не закроешь, так что проверить это пока никак.
Романтика стука колес оказалась больше в голове, чем в реальности. Именно проход стыков звучит интереснее всего, но это зависит исключительно от самой ж.д ветки. Реальных звуков там гораздо больше, нежели ловит ухо, а рекордер записывает все - некоторые весьма противные и раздражающие. Самое же главное - это именно местоположение. В большинстве удобных позиций рядом с окном, Палмтрек забирает или шум из салона или доминирующие толчки, которые перекрывают происходящее снаружи. Причем звук становится не слишком интересным. Как здесь.
https://soundcloud.com/user-417870569/train-test1
Впрочем, удалось мне найти позицию, при которой внутренний шум уходит на второй план, а доминирует именно внешний. И здесь все становится несколько занятнее.\
https://soundcloud.com/user-417870569/train-test2
Позицию настолько неудобная, что при сильном порыве ветра рекордер элементарно может улететь в окно. Это помогло осознать, что внешний микрофон даже, если он не сильно улучшает звучание, тем не менее упрощает жизнь при записи, ибо рекордер можно убрать в карман, исключив падение.
Остается делать тесты, тесты и тесты. Буду пробовать по мере наличия времени.