09-16-2014, 05:00 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-16-2014, 06:41 PM БендеровецЪ.)
begemot Написал:Возражений особых нет. Оно не для "очищения", оно для безопасности. Его кстати иметь совсем не обязательно и там где есть нормальный провод защитного заземления. Просто при этом изменяются требования к изоляции. Ну конечно в том случае если необходимо обеспечить соответствие стандартам.
Второй клас элетрооборудование по IEC60950-1, двойная или усиленая изоляция между первичными и ннизковольными цепями и соответсвующие клиренсы и крипеджы. Если есть конденсаторы на корпус, то Y1 или два последовательных Y2.
Бывают тонкости когда начинаеш тестировать на lightning surge, но как правило если не ставить изначально неразумных требований то все ОК.
Некоторые другие правила схожи с классом 1. Типа в случае единичного фолта (ну там там провод из клемника вылез), он не должен касатся проводящих вторичных цепей. Поэтому провода должны скреплятся хомутами или чем либо еще, изоляционные вкладки и т.д.
Асесмент на такие вещи выглядит довольно просто, таки выймут из клемника (или отпаяют) один из проводов и будут тянуть к ближайшим проводящим частям, как правило к шасси.
Я вроде бы как и не ярый фанат следования стандартам, но в этом случае оно имеет смысл.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)