всёравно, в голове не укладывается как сделать общую концепцию колонок оптимальной. Для правильного воспроизведения НЧ и мидбаса, бас динамик должен находится как можно ближе к полу, иначе говоря будет то же самое, что с настольной двухполоской если её переставить на стойки. Для построения глубокой сцены и стереоэффекта середина СЧ ВЧ должна находится на уровне ушей, ну или хотя - бы ВЧ линия. Из этого возникает необходимость в высоте АС хотя бы 1.10 см, что мягко говоря будет не очень красиво, громоздко а самое главное - расстояние между СЧ и НЧ динамиком по вертикали будет сантиметров 40. Оно как бы ничего - если бы это был саб, но с разделом даже 300 Гц - это уже есть проблема. Так часто делают но мне не нравится. А самое главное - чем выше АС - тем больше НЧ Отсек становится похожим на "столбик" Не знаю как форма нч отсека может влиять на звук, но кубообразные ящики на НЧ звучат лучше. Объяснить почему так - нереально. Возможно воздух равномерней пружинит, и нижняя мода корпуса выше. Напрашивается идея модульной конструкции - кубик НЧ на 45 литров, стойки для СЧ отсека, и ВЧ "бафла" с регулируемым углом ( как у Фокала Утопии ). С такой идеей ради простоты и эстетики хочется СЧ оформить в IB, как делает Линквиц, но это нереально. Чутьё сч динамика на нижних частотах упадёт в 2 раза со всеми вытекающими по необходимой мощности, и соответствующим искажениям. Значит не мой вариант. Плюсов в модульной много - не надо делать олпасы, можно сфокусировать АС на зону прослушки, но видос у неё будет явно не хай эндовский, а такой, кустарный, как у радиолюбителей. Вот и не знаю что его предпринять. Запутался.
еще была бы совсем не глупой идея - подрезать горизонтальную диаграмму пищщика. Хотя - бы немного, чтобы состыковать с СЧ. Вейвгид бы какой мелкий что - ли, а то по диаграмме криво получится.
еще была бы совсем не глупой идея - подрезать горизонтальную диаграмму пищщика. Хотя - бы немного, чтобы состыковать с СЧ. Вейвгид бы какой мелкий что - ли, а то по диаграмме криво получится.