07-02-2017, 01:41 PM
Прошла пара месяцев и уже можно сделать внятные выводы о ЦАПе.
Итак, отзыв.
В самый первый момент подмечаешь непривычную подачу - все звуки вместе, но можно сосредоточиться на каждом инструменте/исполнителе в отдельности.
Потом обращаешь внимание на кристальную ясность верхних частот.
Далее - фундаментальный бас.
Ну и как вишенка на торте - слитная серединка, связывающая бас и верхи в единое звуковое полотно.
Особенности подачи звука этим ЦАПом проще всего описать словом "нейтральность", он как зеркало или чисто вымытое стекло. Вот эта нейтральность и останется в вашей звуковой памяти.
Немного сравнений.
С Линксом Д24.
Подача этого ЦАПа мягче, но деталей при этом больше, самые сильные отличия в ВЧ-диапазоне. Он не накручивает темп и не тянет поставить композицию "побыстрее". Верхи у Д24 немного "колючие", а ЦАП Назара наоборот удивляет на ВЧ очень хорошим разрешением и полным отсутствием "колючек".
С Д29.
У этого Линкса самый заводной из слышанных мною НЧ-регистр, ЦАП Назара на втором месте.
Но есть и одна важная особенность.
Д29 приукрашивает бас, а ЦАП Назара - нет.
Оба эти ЦАПа умеют передавать и грусть, и радость, Д29 немного задорнее из-за акцента на басу, а у Назарова ЦАПа яснее середина и особенно верх.
С Д47.
Д47- чемпион по красивостям на верхах, ему нет равных в цветных фейерверках звуков, ЦАП Назара не имеет этого акцента и может казаться скучнее.
Но, после долгого прослушивания, Д47 обилием этих красивостей немного утомляет и тут отсутствие приукрашивания у ЦАПа Назара становится преимуществом.
Разрешение по всему диапазону +- одинаковое, Д47 я бы назвал спринтером на короткие дистанции, наглядное воплощение принципа "Пришел-Увидел-Победил", тогда как ЦАП Назара - классический марафонец, и его преимущества в виде большей нейтральности и меньшего окраса на ВЧ проявляются не сразу.
С Д60.
Самые разные ЦАПы, тут сравнение достаточно простое. Д60 приукрашивает середину, смягчает верх и приглаживает бас. ЦАП Назара выдает хлесткий бас, нейтрален на середине и имеет большее разрешение на верхах.
Оба ЦАПа - марафонцы, их можно слушать часами, Д60 этого добивается смягченным верхом и слитностью середины, а ЦАП Назара - неимоверной ровностью по всему диапазону.
Выводы.
ЦАП Назара имеет очень хорошое разрешение по всему диапазону, особенно заметное на верхах.
Этот ЦАП полностью всеяден, начиная от инструментала/БСО/квартетов, переходя на попсу/клубняк/хаус и заканчивая угарными треш/готик/деад металлом.
Не имеет приукрашивания (или навязываемой подачи) во всем диапазоне, этакий педант без занудства.
Легко передает и грусть, и радость, умеет "вдарить как надо", но при этом может быть нежным и аккуратным.
Не имеет характерных особенностей (или я их не нашел), из-за этого может казаться скучным или уступить в отдельных дисциплинах кому-нибудь из конкурентов.
Будет отличным инструментом не только для прослушивания, а именно для работы со звуком из-за своей выраженной беспристрастности.
Вас будет раздражать отсутствие его собственного мнения, но после него вас будет раздражать мнение любого другого ЦАПа.
Короче, это один из немногих ЦАПов, который просто необходимо услышать лично. Не обязательно понравится, но гарантирует новые впечатления.
Итак, отзыв.
В самый первый момент подмечаешь непривычную подачу - все звуки вместе, но можно сосредоточиться на каждом инструменте/исполнителе в отдельности.
Потом обращаешь внимание на кристальную ясность верхних частот.
Далее - фундаментальный бас.
Ну и как вишенка на торте - слитная серединка, связывающая бас и верхи в единое звуковое полотно.
Особенности подачи звука этим ЦАПом проще всего описать словом "нейтральность", он как зеркало или чисто вымытое стекло. Вот эта нейтральность и останется в вашей звуковой памяти.
Немного сравнений.
С Линксом Д24.
Подача этого ЦАПа мягче, но деталей при этом больше, самые сильные отличия в ВЧ-диапазоне. Он не накручивает темп и не тянет поставить композицию "побыстрее". Верхи у Д24 немного "колючие", а ЦАП Назара наоборот удивляет на ВЧ очень хорошим разрешением и полным отсутствием "колючек".
С Д29.
У этого Линкса самый заводной из слышанных мною НЧ-регистр, ЦАП Назара на втором месте.
Но есть и одна важная особенность.
Д29 приукрашивает бас, а ЦАП Назара - нет.
Оба эти ЦАПа умеют передавать и грусть, и радость, Д29 немного задорнее из-за акцента на басу, а у Назарова ЦАПа яснее середина и особенно верх.
С Д47.
Д47- чемпион по красивостям на верхах, ему нет равных в цветных фейерверках звуков, ЦАП Назара не имеет этого акцента и может казаться скучнее.
Но, после долгого прослушивания, Д47 обилием этих красивостей немного утомляет и тут отсутствие приукрашивания у ЦАПа Назара становится преимуществом.
Разрешение по всему диапазону +- одинаковое, Д47 я бы назвал спринтером на короткие дистанции, наглядное воплощение принципа "Пришел-Увидел-Победил", тогда как ЦАП Назара - классический марафонец, и его преимущества в виде большей нейтральности и меньшего окраса на ВЧ проявляются не сразу.
С Д60.
Самые разные ЦАПы, тут сравнение достаточно простое. Д60 приукрашивает середину, смягчает верх и приглаживает бас. ЦАП Назара выдает хлесткий бас, нейтрален на середине и имеет большее разрешение на верхах.
Оба ЦАПа - марафонцы, их можно слушать часами, Д60 этого добивается смягченным верхом и слитностью середины, а ЦАП Назара - неимоверной ровностью по всему диапазону.
Выводы.
ЦАП Назара имеет очень хорошое разрешение по всему диапазону, особенно заметное на верхах.
Этот ЦАП полностью всеяден, начиная от инструментала/БСО/квартетов, переходя на попсу/клубняк/хаус и заканчивая угарными треш/готик/деад металлом.
Не имеет приукрашивания (или навязываемой подачи) во всем диапазоне, этакий педант без занудства.
Легко передает и грусть, и радость, умеет "вдарить как надо", но при этом может быть нежным и аккуратным.
Не имеет характерных особенностей (или я их не нашел), из-за этого может казаться скучным или уступить в отдельных дисциплинах кому-нибудь из конкурентов.
Будет отличным инструментом не только для прослушивания, а именно для работы со звуком из-за своей выраженной беспристрастности.
Вас будет раздражать отсутствие его собственного мнения, но после него вас будет раздражать мнение любого другого ЦАПа.
Короче, это один из немногих ЦАПов, который просто необходимо услышать лично. Не обязательно понравится, но гарантирует новые впечатления.