Народ иногда ссылается на профессиональные тесты, показавшие что битрейт 250К является практически порогом различимости.
Я уже не помню откуда именно эти данные, но выводы запомнились. Если у вас есть ссылки на материалы серьёзных тестов-поделитесь.
Возможно 250к в большинстве случаев и не различимы. Но нет гарантии что оценивался наихудший возможный материал.
Так что можно конечно использовать 320К, но зачем? Я имею виду зачем это делать для музыки, потенциально рискуя качеством, пусть
даже и в 1% случаев. И большие битрейты уже не дают такого ломового выигрыша по объёму.
Средние битрейты типа 128К (большинство материалов скачиваемых из интернета в мп3 обычно имеют подобный битрейт)
уже не пригодны для кодирования без потери качества. Это не значит что они так уж плохо звучат. Они просто отличаются от оригинала.
Т.е. для себя я сделал вывод о том что музыка в мп3 мне не интересна.
Я уже не помню откуда именно эти данные, но выводы запомнились. Если у вас есть ссылки на материалы серьёзных тестов-поделитесь.
Возможно 250к в большинстве случаев и не различимы. Но нет гарантии что оценивался наихудший возможный материал.
Так что можно конечно использовать 320К, но зачем? Я имею виду зачем это делать для музыки, потенциально рискуя качеством, пусть
даже и в 1% случаев. И большие битрейты уже не дают такого ломового выигрыша по объёму.
Средние битрейты типа 128К (большинство материалов скачиваемых из интернета в мп3 обычно имеют подобный битрейт)
уже не пригодны для кодирования без потери качества. Это не значит что они так уж плохо звучат. Они просто отличаются от оригинала.
Т.е. для себя я сделал вывод о том что музыка в мп3 мне не интересна.
Nobody Is Perfect