Спасибо!!!111
Все еще хуже, чем вы описали)
Та 12" с кутс=0.2 позиционируется как лоу-фриквенси, т.е. почти саб. Почти. Ладно написали бы СЧ и ходу дали 2мм) хотя тогда полкчили бы чуйку в 110))
Чем ниже кутс, тем выше импеданс на НЧ, тем ниже ваттов уходит в динамик.
Провел "эксперимент" в симуляторе - взял два динамика, один рисующий нужный график с кутс=0.54 фс=55 (файтальчик 10FE200), второй кутс=0.2 фс=50 (вышеизложенный Б+Ц), в большом ящике (80л). у Б+Ц ожидаемый спад на НЧ, который я закорректил пик-эквалайзером до АЧХшки файтальчика.
Результат... умиляет. Подогнал реально подводимую мощу к файтальчику и Б+Ц, и о чудо, Б+Ц оказался совершенно чуууточку выше по СПЛ-лю чем файтальчик.
Занавес.
Что бы это значило? Что нефик делать - нужно больше мощи, иначе не получится громко сердито и басовито.
Есть еще более басовые прошные динамики, но как только они пытаются иметь ФС=30..35, так и чуйка у них внезапно с 96-98 превращается в 90-92, т.е. на одно выходит, хоть бери кутс=0.2 и обвешивай пластелином-грузиками)
Наверняка поворотный момент произойдет при переходе на 15-18" динамики, но они плохо помещаются в машине![Sad Sad](https://www.audio-perfection.com/forum/images/smilies/sad.gif)
Халявы не будет
я в печали.
Задние двери у меня герметичны, и глубокие. Хм.
Все еще хуже, чем вы описали)
Та 12" с кутс=0.2 позиционируется как лоу-фриквенси, т.е. почти саб. Почти. Ладно написали бы СЧ и ходу дали 2мм) хотя тогда полкчили бы чуйку в 110))
Чем ниже кутс, тем выше импеданс на НЧ, тем ниже ваттов уходит в динамик.
Провел "эксперимент" в симуляторе - взял два динамика, один рисующий нужный график с кутс=0.54 фс=55 (файтальчик 10FE200), второй кутс=0.2 фс=50 (вышеизложенный Б+Ц), в большом ящике (80л). у Б+Ц ожидаемый спад на НЧ, который я закорректил пик-эквалайзером до АЧХшки файтальчика.
Результат... умиляет. Подогнал реально подводимую мощу к файтальчику и Б+Ц, и о чудо, Б+Ц оказался совершенно чуууточку выше по СПЛ-лю чем файтальчик.
Занавес.
Что бы это значило? Что нефик делать - нужно больше мощи, иначе не получится громко сердито и басовито.
Есть еще более басовые прошные динамики, но как только они пытаются иметь ФС=30..35, так и чуйка у них внезапно с 96-98 превращается в 90-92, т.е. на одно выходит, хоть бери кутс=0.2 и обвешивай пластелином-грузиками)
Наверняка поворотный момент произойдет при переходе на 15-18" динамики, но они плохо помещаются в машине
![Sad Sad](https://www.audio-perfection.com/forum/images/smilies/sad.gif)
Халявы не будет
![Sad Sad](https://www.audio-perfection.com/forum/images/smilies/sad.gif)
Задние двери у меня герметичны, и глубокие. Хм.
Аминь.