12-29-2018, 11:24 AM
На схеме должна быть входная земля. R1 должен заземляться около ОУ. Это основная опорная "чистая" земля.
И там же примерно точка К. Для того чтоб переменка питания ОУ замыкалась по минимальному контуру.
Отсюда, кстати, вытекает одно из преимуществ хорошего параллельного стаба, у него постоянный
возвратный ток при изменении тока потребления ОУ. Соответственно, падение напряжения между
К и силовой землёй - постоянно. Хотя численно, это преимущество может быть практически незаметно
из-за малости самого тока.
Вообще, схема нарисована не очень правильно. Начиная с того как надо делать квази-дифференциальный выход.
И дифференциальный вход надо делать как "буфер" а не как часть УМ. Т.е. так как Вы нарисовали, если
рассмартивать это формально, лучше не делать.
Это вообще весьма спорный вопрос, надо ли соединять кузова экраном. По экрану не должен течь возвратный ток,
поэтому во многих случаях экран заземляется только со стороны входа.
Но это всегда надо проверять, иногда такой способ хуже.
Ещё один момент-заземление кузова. В первую очередь это делается с целью безопасности. В зависимости от того
есть ли такое требование или нет-способы подключения кузова могут быть разными.
И там же примерно точка К. Для того чтоб переменка питания ОУ замыкалась по минимальному контуру.
Отсюда, кстати, вытекает одно из преимуществ хорошего параллельного стаба, у него постоянный
возвратный ток при изменении тока потребления ОУ. Соответственно, падение напряжения между
К и силовой землёй - постоянно. Хотя численно, это преимущество может быть практически незаметно
из-за малости самого тока.
Вообще, схема нарисована не очень правильно. Начиная с того как надо делать квази-дифференциальный выход.
И дифференциальный вход надо делать как "буфер" а не как часть УМ. Т.е. так как Вы нарисовали, если
рассмартивать это формально, лучше не делать.
Это вообще весьма спорный вопрос, надо ли соединять кузова экраном. По экрану не должен течь возвратный ток,
поэтому во многих случаях экран заземляется только со стороны входа.
Но это всегда надо проверять, иногда такой способ хуже.
Ещё один момент-заземление кузова. В первую очередь это делается с целью безопасности. В зависимости от того
есть ли такое требование или нет-способы подключения кузова могут быть разными.
Nobody Is Perfect