Оказалось, баффлстеп у меня получился по
J. Vanderkooy: A simple theory of cabinet edge diffraction. Journal of the Auditory Engineering Society 39 (1991) 923-933
(в интернетах не нашел, как качать с AES забыл)
А "рум гейн" оказался "room boundary reinforcement" по
Waterhouse, R. V. (1958). Output of a sound source in a reverberation chamber and other reflecting environments. The Journal of the Acoustical Society of America 30, 4-13.
https://trueaudio.com/array/downloads/Wa...201958.pdf
что намекнуло на то, что отражений на самом деле чуть больше чем перпендикулярно стене - отражения есть и об стыки стен (двойное) и об угол комнаты - у него все это учитывается) но почему-то игнорируются остальные стены. И положение слушателя впринципе не существует.
Кажется, я страдаю фигней. Но все-таки исчерпаю вопрос полных отражений завтра и попробую складывать не комплексные циферки а ту непонятную штуку sin(x)/x, x=2*Pi*D/L; D=расстояние, L=длинна волны.
J. Vanderkooy: A simple theory of cabinet edge diffraction. Journal of the Auditory Engineering Society 39 (1991) 923-933
(в интернетах не нашел, как качать с AES забыл)
А "рум гейн" оказался "room boundary reinforcement" по
Waterhouse, R. V. (1958). Output of a sound source in a reverberation chamber and other reflecting environments. The Journal of the Acoustical Society of America 30, 4-13.
https://trueaudio.com/array/downloads/Wa...201958.pdf
что намекнуло на то, что отражений на самом деле чуть больше чем перпендикулярно стене - отражения есть и об стыки стен (двойное) и об угол комнаты - у него все это учитывается) но почему-то игнорируются остальные стены. И положение слушателя впринципе не существует.
Кажется, я страдаю фигней. Но все-таки исчерпаю вопрос полных отражений завтра и попробую складывать не комплексные циферки а ту непонятную штуку sin(x)/x, x=2*Pi*D/L; D=расстояние, L=длинна волны.
Аминь.