Всеравно открыл книжку, накалякал деконволюцию. вернее инверс-импульс, и потом им-же конволюшить, мне кажется это аналогично деконволюции. (?)
Если конволюшить инверс-импульсом самого себя, т.е. imp.Convolve(imp.Inverse()) то получается дирак 1 функция, т.е. оно как-бы работает)) видимо я еще й рум коррекшн написал случайно. млин.
var src2 = impRef.HighPass(500).Gate(1, 0.5).Normalize();
var deconv = impRef.HighPass(500).Convolve(src2.Inverse());
результатов не принесло) вышенаписанное выдергривает первый метр с импульса, инверсирует и убирает его из исходного импульса. задумка была в том, что первый метр не содержит в себе комнаты, и если его вычесть из всего отклика то останется только комната)) хайпас на всяк случай чтоб не заморачиваться с хвостами самого динамика.
Корочи все печально, вместо редких палочек - леса и горы на импульсе хоть ты тресни) попробую завтра сделать замеры в маленькой "комнате". Обидно, даже не совпадает)
хотяб баффлстеп по импульсу совпал, уже радует)
Если конволюшить инверс-импульсом самого себя, т.е. imp.Convolve(imp.Inverse()) то получается дирак 1 функция, т.е. оно как-бы работает)) видимо я еще й рум коррекшн написал случайно. млин.
var src2 = impRef.HighPass(500).Gate(1, 0.5).Normalize();
var deconv = impRef.HighPass(500).Convolve(src2.Inverse());
результатов не принесло) вышенаписанное выдергривает первый метр с импульса, инверсирует и убирает его из исходного импульса. задумка была в том, что первый метр не содержит в себе комнаты, и если его вычесть из всего отклика то останется только комната)) хайпас на всяк случай чтоб не заморачиваться с хвостами самого динамика.
Корочи все печально, вместо редких палочек - леса и горы на импульсе хоть ты тресни) попробую завтра сделать замеры в маленькой "комнате". Обидно, даже не совпадает)
хотяб баффлстеп по импульсу совпал, уже радует)
Аминь.