Небольшой апдейт:
http://s3t.it/pub/Coding/xCalc_v03a.zip
+ Профиксил фильтр LR 12, раньше была добротность 0.7 что не правильно, теперь 0.5 и все красиво
+ Подписи к графикам выглядят внятней (надеюсь), отсортированы по смыслу + чуточку косметики
+ Крутить детальки можно даблкликом (раньше работал спэйсбар в процессе перетаскивания, но не всегда - что бесило)
+ Внутренняя математика биквадов переделана под тип данных decimal (128bit, 28 знаков) заместо double (64bit, 15 знаков). Оказалось что double не совсем точная штука, и для маленьких величин больше подходит decimal, притом у него нет глюков с бинарным округлением (когда 0.1+0.2 не равно 0.3 ))) ). Ну и на будущее приятней когда оно точное. К сожаленью C# не умеет считать в decimal (sin, cos, pow и т.д. не работают) - перешел на внешнюю библиотечку)
http://s3t.it/pub/Coding/xCalc_v03a.zip
+ Профиксил фильтр LR 12, раньше была добротность 0.7 что не правильно, теперь 0.5 и все красиво
+ Подписи к графикам выглядят внятней (надеюсь), отсортированы по смыслу + чуточку косметики
+ Крутить детальки можно даблкликом (раньше работал спэйсбар в процессе перетаскивания, но не всегда - что бесило)
+ Внутренняя математика биквадов переделана под тип данных decimal (128bit, 28 знаков) заместо double (64bit, 15 знаков). Оказалось что double не совсем точная штука, и для маленьких величин больше подходит decimal, притом у него нет глюков с бинарным округлением (когда 0.1+0.2 не равно 0.3 ))) ). Ну и на будущее приятней когда оно точное. К сожаленью C# не умеет считать в decimal (sin, cos, pow и т.д. не работают) - перешел на внешнюю библиотечку)
Аминь.