Black_Jack Написал:Blackman-Harris window has the highest dynamic range of the available windowingЭто только из тех окон которые они приводят.
Полезно иметь ещё и Кайзера, которым можно аппроксимировать окна с разными свойствами, от "быстрых" с большой утечкой до "медленных" с избирательностью сравнимой или лучшей чем у Блэкман-Харриса.
Просто меняя параметр "альфа".
https://en.wikipedia.org/wiki/Kaiser_window
s3t Написал:т.е. реального времени не будет
Altor Audio Написал:почти как в Спектраплюсе - отдельно реалтайм, отдельно пост-процессингО каком реальном времени идёт речь?
Его нет ни в каком Спектраплюсе.
ФФТ по определению усредняющее измерение. На длине окна. Я надеюсь никто не собирается делать ФФТ для каждого последовательного сэмпла?
Это же не цифровой фильтр реального времени.
.................................................................................
Взял сэмплы на окно что сейчас есть, посчитал, выплюнул на дисплей.
.................................................................................
Взял сэмплы на окно что сейчас есть, посчитал, выплюнул на дисплей.
.................................................................................
Если говорить о втором режиме, т.е, о постпроцессинге-то можно делать примерно как в Аудишине.
Выделяется область в записи, точнее начало и длина ФФТ. И отображается спектр этого участка.
Если это конечно надо. Для начала я этим бы не заморачивался.
А вот отображение спектра слегка плавающего сигнала-это конечно та ещё задача.
Т.е. используешь большую длинну чтоб убрать шумы. Получаешь узкий бин, даже для основной частоы. И она плавно гуляет межу бинами.
Для гармоник ещё хуже.
Т.е. надо использовать несколько соседних бинов для анализа амплитуды, а шум между гармониками-одиночный бин.
ТИ использует несколько бинов, количество которых можно менять. Отдельно для основной, отдельно для гармоник
http://www.audio-perfection.com/forum/at....php?aid=3
Есть ещё один способ. Синхронное накопление.
Используется не очень длинное ФФТ. Т.е.бин не очень узкий. Но сигнал синхронно накапливается и усредняется перед ФФТ.
Тогда, если конечно удастся хорошо синхронизироваться, некореллированыые с сигналом шумы подавятся, а сигнал и гармошки-останутся.
А поскольку бин "широкий", амплитуды отображаются правильно. Ну конечно надо решить что отображается когда попадает посерёдке.
Но надо адекватно синхронизировать, что может быть проблемой при наличии большого шумочка.
Хотя достоинство-значительно более короткое время окна, т.е. сигнал воде как не успевает сильно уплыть. А уплывание будет усредняться
до ФФТ.
В общем, каждый способ будет давать слегка разные результаты.
Чаще всего, когда софт позволяет некоторую гибкость в применении разных методов, например как в АП2722, и когда измеряешь что-то
на пределе разрешения, тупо смотришь на результат и думаешь-а что за хрень он показывает, почему он же измеряет другим методом по другому, и можно ли этому верить.
Nobody Is Perfect