FFT и прочее - как правильно?
#24
щас. rabbit hole is deep.
сий рендеринг я поначалу делал софтово, потом вписался внутрь библиотеки картинок (т.к. там можно безпредельничать, заодно сменил алгоритм блюра с маленького конволюшна до ЧБ конволюшна и закончил "box" деревянным), затем добрался до пиксель-шейдеров встаиваемых в WPF но они оказались недостаточно гибкими. Теперь делаю на directX 11 + нормальные шейдеры. А все из-за того, что оно начинает тормозить при разрешении экрана 2500х1800 пикселей)))
щас окажется, что вся эта фигня с directx слишком тяжела и оно будет тормозить по другим причинам)
Аминь.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: FFT и прочее - как правильно? - от s3t - 05-23-2019, 06:21 AM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)