FFT и прочее - как правильно?
#27
у меня обычные линии тоже шустро рисуются. спектраплюс наверное пишет в GDI, который поторможе моего WritableBitmapEx.
Можно конечно считать в directx, писать в картинку и ее потом показывать в UI, но это полный идиотизм когда сам WPF рендерится в directx. Засада в том, что он застрял в дх9, и притом рендерит в нем весь UI - и поэтому не дает вписываться в него ручками. Из-за этого подавляющее большинство прог для 3д имеют "не очень стандартно выглядящий UI - кнопочки и прочее" - народ тупо забил на попытки совместить 3д и существующие средства UI и фигачит все самостоятельно с нуля, пипец))
моему возмущению нет предела.
а еще космические корабли и космос. Блин, оно ж бежит в той-же видюшке и той-же памяти - бери пожалст вот эту текстурку и отображай ее вот вместо этого элемента. НЕТ.
CUDA и прочие - тот-же DX, но заточенный под слабо-точные вычисления (10бит плавающей точки плюс минус).

Откуда такая тяга к 32битам? Оно и тормозней и уже выпадает из поддержки, я не компилирую в него т.к. жрет 15-20% перформанса. Любишь чистый дос и 16-бит приложения? :)
Аминь.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: FFT и прочее - как правильно? - от s3t - 05-23-2019, 09:16 AM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)