Будет, все будет) кастомно, можно будет указать как отображать последовательность данных (откуда брать циферки, рисовать точечками-пипсами-линиями от предидущего-линиями между текущими значениями) и конешно же цвет, прозрачность, и на каком слое отображать (оверлей, фосфор).
Омы - это самое главное)) я этот график-рисовалку везде использую, порой проскакивают "артефакты" от других програмок)
Блин, пообещал и теперь прийдется делать хдхд))) (я полюбому собирался, т.к. изнутри кода все это менять-подбирать еще то извращение).
На самом деле на весь UI работает только одна кнопочка, и воще окно запрещено ресайзить ибо сразу вылетает)
Хочу закончить с алгоритмами-данными базово, чтоб заняться прикручиванием UI.
вот, заскэйлил к дбв/гц - макреры стоят в ряд, т.к. у них одинаковое окно по частоте (20Гц), когда на графике окно меняется от гармошки к гармошке (т.к. лог график). (я над этим обьяснением просидел несколько часов тупля в экран и не понимая почемуууу алгоритм RMS тот-же, а результаты разные).
И подозрительно, шум никуда не девается, как и сами гармошки не становятся выше - вне зависимости от длинны окна ффт.
Это я пытаюсь реализовать скэйлинг сигнала, чтоб он при переключении окна никуда не девался (как-то слишком удачно получилось...)
Омы - это самое главное)) я этот график-рисовалку везде использую, порой проскакивают "артефакты" от других програмок)
Блин, пообещал и теперь прийдется делать хдхд))) (я полюбому собирался, т.к. изнутри кода все это менять-подбирать еще то извращение).
На самом деле на весь UI работает только одна кнопочка, и воще окно запрещено ресайзить ибо сразу вылетает)
Хочу закончить с алгоритмами-данными базово, чтоб заняться прикручиванием UI.
вот, заскэйлил к дбв/гц - макреры стоят в ряд, т.к. у них одинаковое окно по частоте (20Гц), когда на графике окно меняется от гармошки к гармошке (т.к. лог график). (я над этим обьяснением просидел несколько часов тупля в экран и не понимая почемуууу алгоритм RMS тот-же, а результаты разные).
И подозрительно, шум никуда не девается, как и сами гармошки не становятся выше - вне зависимости от длинны окна ффт.
Это я пытаюсь реализовать скэйлинг сигнала, чтоб он при переключении окна никуда не девался (как-то слишком удачно получилось...)
Аминь.