Розовые кнопки будут в любительской версии, а зелененькие - в профессиональной! :)
С плавающим сигналом ожидаемо плохо - верхние гармошки страдают сильнее нижних, т.е. получается лоу-пасс фильтр для сигнала (шум равномерно лежит, т.к. рандомален). Нужно пытаться делать более шустрые аверейджи внутри окна а не между окнами, но пока чот перформанс страдает даже для 65к окна(
Щас передвину триггер на середину ффт а не ее начало, автоматически будет меньше замыливания концов т.к. частота будет плавать в разные стороны а не от начала в хвост, и повысится точность т.к. оконная функция берет сигнал из середины.
И пора бы придумать как не держать все 100 кусков буфера в памяти для того, чтобы сделать аверейджинг((
С плавающим сигналом ожидаемо плохо - верхние гармошки страдают сильнее нижних, т.е. получается лоу-пасс фильтр для сигнала (шум равномерно лежит, т.к. рандомален). Нужно пытаться делать более шустрые аверейджи внутри окна а не между окнами, но пока чот перформанс страдает даже для 65к окна(
Щас передвину триггер на середину ффт а не ее начало, автоматически будет меньше замыливания концов т.к. частота будет плавать в разные стороны а не от начала в хвост, и повысится точность т.к. оконная функция берет сигнал из середины.
И пора бы придумать как не держать все 100 кусков буфера в памяти для того, чтобы сделать аверейджинг((
Аминь.