07-06-2019, 07:26 AM
Имхо самое главное в мрачном фильме - вопрос этики, этичного отношения к зрителю.
Любое нехорошее событие можно дотянуть всякими психологическими уловками до чего-то ужастного. Наивный пример - всякие бразильско-индийские сериалы для бабушек, когда какое-то унылое действо превращают в нечто душераздирающее.
Мучать зрителя - иногда это делают со вкусом - и тогда это простительно, или даже круто. Но зачастую прет безвкусица, когда насилуют зрителя шаблонным высокоэффективным средством - страдающие детки, мучающиеся щеночки, бедные котята с большими глазами и прочее. Шаблонные сценки, сюжеты и даже работа камеры с музыкой. Индийское кино в современном виде :)
Показывать ужосы, заталкивать в глотку зрителю эмоции - низость.
Круть начинается тогда, когда самый главный (и в 10-100раз мощнее) сюжет развивается за пределами изображаемого на экране, между строк, между сцен. Когда он развивается внутри зрителя. Вот тогда это эпичная фигня а не давящий на больное место фильмец.
Любое нехорошее событие можно дотянуть всякими психологическими уловками до чего-то ужастного. Наивный пример - всякие бразильско-индийские сериалы для бабушек, когда какое-то унылое действо превращают в нечто душераздирающее.
Мучать зрителя - иногда это делают со вкусом - и тогда это простительно, или даже круто. Но зачастую прет безвкусица, когда насилуют зрителя шаблонным высокоэффективным средством - страдающие детки, мучающиеся щеночки, бедные котята с большими глазами и прочее. Шаблонные сценки, сюжеты и даже работа камеры с музыкой. Индийское кино в современном виде :)
Показывать ужосы, заталкивать в глотку зрителю эмоции - низость.
Круть начинается тогда, когда самый главный (и в 10-100раз мощнее) сюжет развивается за пределами изображаемого на экране, между строк, между сцен. Когда он развивается внутри зрителя. Вот тогда это эпичная фигня а не давящий на больное место фильмец.
Аминь.