Попробовал разводилку. Вполне пристойно. Не такая гибкая как Cadence Allegro, но вполне работоспособна.
Нет поддержки одновременной работы нескольких пользователей над одним проектом, но обычным пользователям это и не нужно.
Футпринты, если без извратов, создавать просто.
Создатели конечно прикололись с названиями слоёв, их придумывал какой-то чукча, сбежавший из дурдома.
И изменить это нельзя, заложено в коде.
Над этим в своё время потешался Dave в своём EEVblog'е.
Но в общем и целом всё достаточно интуитивно. Т.е. на освоение базовых вещей в редакторе схем и печати
надо потратить не более часа.
Думаю что буду использовать его для чего-то нового. Нет смысла заморачиваться с колотым софтом.
Из недостатков-не умеет работать с разными шрифтами. И в редакторе схем и в редакторе плат.
Т.е. выставляются только размеры.
Но в принципе это компенсируется лёгкостью подготовки и создания графики, которая импортируется
как футпринт. Т.е. в любом редакторе готовится изображение или текст и потом при помощи Кикадовского
конвертера это преобразуется в что то типа "механического" символа.
Я игрался в основном с версией 5.99, которая немного более удобна чем последняя официальная версия 5.17.
Это как бы промежуточная версия, переходная к 6-й, которая пока ещё в разработке.
По моему можно сразу начинать с 5.99, мне показалось что она достаточно стабильна.
По крайней мере мне удалось её подвесить только один раз, да и то, сделал что-то неразумное. Уже не помню что именно.
Не знаю есть ли к ней импортёры печати для SI и PI. Возможно кто-то из больших дядьков творящих всякие ADS, Sigrity и
прочие ANSYS'ы когда-нибудь и сподобятся, если не сделали этого до сих пор.
Но в домашних условиях и для маленьких компашек это обычно не надо. Ибо невозможно объять необъятное.
Заключение-вполне достойная альтернатива для платных совтов начального и среднего уровня.
И уж совсем непонятно, почему чукчи до сих пор пользуются программами типа Спринта.
Нет поддержки одновременной работы нескольких пользователей над одним проектом, но обычным пользователям это и не нужно.
Футпринты, если без извратов, создавать просто.
Создатели конечно прикололись с названиями слоёв, их придумывал какой-то чукча, сбежавший из дурдома.
И изменить это нельзя, заложено в коде.
Над этим в своё время потешался Dave в своём EEVblog'е.
Но в общем и целом всё достаточно интуитивно. Т.е. на освоение базовых вещей в редакторе схем и печати
надо потратить не более часа.
Думаю что буду использовать его для чего-то нового. Нет смысла заморачиваться с колотым софтом.
Из недостатков-не умеет работать с разными шрифтами. И в редакторе схем и в редакторе плат.
Т.е. выставляются только размеры.
Но в принципе это компенсируется лёгкостью подготовки и создания графики, которая импортируется
как футпринт. Т.е. в любом редакторе готовится изображение или текст и потом при помощи Кикадовского
конвертера это преобразуется в что то типа "механического" символа.
Я игрался в основном с версией 5.99, которая немного более удобна чем последняя официальная версия 5.17.
Это как бы промежуточная версия, переходная к 6-й, которая пока ещё в разработке.
По моему можно сразу начинать с 5.99, мне показалось что она достаточно стабильна.
По крайней мере мне удалось её подвесить только один раз, да и то, сделал что-то неразумное. Уже не помню что именно.
Не знаю есть ли к ней импортёры печати для SI и PI. Возможно кто-то из больших дядьков творящих всякие ADS, Sigrity и
прочие ANSYS'ы когда-нибудь и сподобятся, если не сделали этого до сих пор.
Но в домашних условиях и для маленьких компашек это обычно не надо. Ибо невозможно объять необъятное.
Заключение-вполне достойная альтернатива для платных совтов начального и среднего уровня.
И уж совсем непонятно, почему чукчи до сих пор пользуются программами типа Спринта.
Nobody Is Perfect