Поделюсь немного своими восторгами и здесь)
По сравнению с Ф2, звук Ф3 стал намного детальнее, стало слышно новые нюансы в, казалось бы, изученных вдоль и поперек любимых треках. Ф3 заставил меня переслушивать мою коллекцию просто ради поиска упущенных моментов и акцентов. Фокус теперь копает намного глубже — то, что было просто фоном, превратилось в мелкие детали, о которых ранее не подозревал. Разрешение поднялось до неслыханных мною высот. А еще звуки стали намного натуральнее из-за возросшей скорости. Звук стал более аналоговым, винилоподобным. Скорость отразилась не только на атаках и «хлопках», проработанности басов и натуральности тембров, но и перевела прослушивание на фундаментально новый уровень: Ф3 звучит на порядок тоньше, виртуознее, изящнее. И еще я заметил, что я намного чаще стал подпевать, прихлопывать, помахивать ногой во время прослушивания, Фокус 3 копает глубже не только в звук, но и в эмоции слушателя.
Я специально не доверился только своим ушам и позвал в гости друга композитора, который сравнивал Ф2 и Ф3 на классической музыке, исходя из своего натренированного уха. Он четко сказал, что даже прототип Ф3 узвучал намного лучше, чем Ф2 (который я до этого считал отличным вариантом именно для прослушивания классики) с точки зрения достоверности передачи звучания как отдельных инструментов, так и в масштабе оркестра. Последняя версия сразила его еще больше. В ходе нескольких тестовых прослушиваний на колонках и на наушниках звучал Бах, Вагнер, Бетховен, Чайковский, Стравинский. Ф3 играючи справляется с материалом любой сложности.
Однако, надо предупредить, что в этот раз Назар сделал хирургический инструмент, который препарирует звук и если последний низкого качества, то он это не скроет. Но зато если запись хороша… вы услышите дыхание инструментов, протяжные послезвучия, нюансы исполнения. Вокал стоит особого упоминания. Я никогда не слышал у себя настолько до мурашек по коже натурального вокала. На финальной версии четкое ощущение, что вокалист у меня в комнате. А когда в одном из треков зазвучал свист, я в шоке обернулся, звук явно был у нас в комнате! Вокалисты звучат не только детальнее, но и слышно больше эмоций, которые они вкладывали в запись.
Еще одной заметной переменой стало возросшее разделение инструментов, как в плане «темного фона» между инструментами, так и в пространственном плане, звуки теперь чаще звучат вокруг меня, а не передо мною, в наушниках полное ощущение присутствия в центре событий. Каждый инструмент звучит так, будто его издает отдельный источник, настолько проработанно все играет, но при этом нет ощущения хаоса, все звучит согласованно и гармонично. Я еще долго так могу пускать слюни, но месадж уже передан — это совсем новый девайс по звуку, по уровню, по получаемому удовольствию. И хочу подчеркнуть, что он хорош не только на классике или джазе, я кайфовал на электронике, роке, металле, этнике и т. п. Абсолютно все звучит свежее и богаче. Даже плохо записанные треки звучат аутентично и полноценно.
В целом, тестировать его сложно, поскольку не хочется переключать треки, хочется дослушивать их до конца. Слушать музыку стало увлекательнее и приятнее.
По сравнению с Ф2, звук Ф3 стал намного детальнее, стало слышно новые нюансы в, казалось бы, изученных вдоль и поперек любимых треках. Ф3 заставил меня переслушивать мою коллекцию просто ради поиска упущенных моментов и акцентов. Фокус теперь копает намного глубже — то, что было просто фоном, превратилось в мелкие детали, о которых ранее не подозревал. Разрешение поднялось до неслыханных мною высот. А еще звуки стали намного натуральнее из-за возросшей скорости. Звук стал более аналоговым, винилоподобным. Скорость отразилась не только на атаках и «хлопках», проработанности басов и натуральности тембров, но и перевела прослушивание на фундаментально новый уровень: Ф3 звучит на порядок тоньше, виртуознее, изящнее. И еще я заметил, что я намного чаще стал подпевать, прихлопывать, помахивать ногой во время прослушивания, Фокус 3 копает глубже не только в звук, но и в эмоции слушателя.
Я специально не доверился только своим ушам и позвал в гости друга композитора, который сравнивал Ф2 и Ф3 на классической музыке, исходя из своего натренированного уха. Он четко сказал, что даже прототип Ф3 узвучал намного лучше, чем Ф2 (который я до этого считал отличным вариантом именно для прослушивания классики) с точки зрения достоверности передачи звучания как отдельных инструментов, так и в масштабе оркестра. Последняя версия сразила его еще больше. В ходе нескольких тестовых прослушиваний на колонках и на наушниках звучал Бах, Вагнер, Бетховен, Чайковский, Стравинский. Ф3 играючи справляется с материалом любой сложности.
Однако, надо предупредить, что в этот раз Назар сделал хирургический инструмент, который препарирует звук и если последний низкого качества, то он это не скроет. Но зато если запись хороша… вы услышите дыхание инструментов, протяжные послезвучия, нюансы исполнения. Вокал стоит особого упоминания. Я никогда не слышал у себя настолько до мурашек по коже натурального вокала. На финальной версии четкое ощущение, что вокалист у меня в комнате. А когда в одном из треков зазвучал свист, я в шоке обернулся, звук явно был у нас в комнате! Вокалисты звучат не только детальнее, но и слышно больше эмоций, которые они вкладывали в запись.
Еще одной заметной переменой стало возросшее разделение инструментов, как в плане «темного фона» между инструментами, так и в пространственном плане, звуки теперь чаще звучат вокруг меня, а не передо мною, в наушниках полное ощущение присутствия в центре событий. Каждый инструмент звучит так, будто его издает отдельный источник, настолько проработанно все играет, но при этом нет ощущения хаоса, все звучит согласованно и гармонично. Я еще долго так могу пускать слюни, но месадж уже передан — это совсем новый девайс по звуку, по уровню, по получаемому удовольствию. И хочу подчеркнуть, что он хорош не только на классике или джазе, я кайфовал на электронике, роке, металле, этнике и т. п. Абсолютно все звучит свежее и богаче. Даже плохо записанные треки звучат аутентично и полноценно.
В целом, тестировать его сложно, поскольку не хочется переключать треки, хочется дослушивать их до конца. Слушать музыку стало увлекательнее и приятнее.