12-08-2021, 03:07 AM
Ну что можно фиксировать, кажется мне удалось разбудить это "сонное царство" и выделить явный интерес к "помойке" этого форума. Правда меня читают в основном, не будем бударажить с чем сие связано, но активный интеерес есть. Пока я не поставил задачу перевернуть все понятия разделов этого форума, но предупреждаю может произойти без нашего контроля.
И так продолжаем.
Я перенёс площадку крепления на лицевую сторону мембраны. Что это дало. В какой то мере всё пришло в порядок как у совершенного ШП в лучшем его понимании. Почему в лучшем поонимании, очень просто с таким звуком и чистатой воспроизведения пока нет головок ШП, какую бы цену за них не ломили или кричали о линейности АЧХ, наджобность в которой даже в интемном месте (WC) не нужна. Есть специальные тест CD и раньше я считал что часть дорожек не скопировал каким то образом, оказалось что это дорожки теста малых амплитуд. Эти дорожки все мои конструкции колонок на конумах просто не воспроизводили, какая подлость должен сказать, сейчас же только пару последних плохо слышно, а остальное в блеске. У меня очень давно аппаратура была подготовлена на самый высокий уровень воспроизведения, а вот с акустикой было слабое место и я это чувствовал и искал довольно активно выход.
Так на форуме Торнадо Алексей показал впервые для русскоговорящей публики панели с трясунами. трясун это как источник звука маленький динамик с помощью присосок крепящийся на поверхность, и построенный так чтобы собственных вибраций (это и есть источник звука) предавать свою энергию на плоскости, а плоскости в виде волны продолжают воспроизведение. Интересная система и оказалась выше по качеству среднего уровня колонок. В виде плоскости у такой системы чаще всего служит сотовый картон. Я уже переходил на эту систему т.к. она сходу уложила на повал колонки 3х Торнадо, закупил по два комплекта трясунов, с которыми не знаю чт сейчас делать, и провёл исследование на сотовом картоне и сотовом карбоне. Карбон слишком отдавал в звук "привкус" пластика, а картон был безупречен по звуку, ну бумага есть бумага и она дружит с звуком что тут сделаешь. Одним словом был готов строить полноценную плату с трясунами. Но тут вмешался Павел, наш Левша из форума Торнадо, и показал ролик с демонстрацией звука от плоской катушки с 4мя магнитами. Этого было достаточно что бы остановить проект с трясунами, т.к. даже ролик показывал преимущества звука над трясунами. Ничего не скажешь, катушка это единичный переход энергии возбуждения к материалу и дальнейшего получения волны, а трясу имеет внутри себя одно возбуждение и + второе сам выступая в роли возбудителя. Если у катушки есть шанс качественно передать собственные возбуждения. то трясун в этом аспекте всегда потери и зависит резко от собственного качества изготовления которое никогда не превысит качество изготовления простой катушки, как это обнаружится позже и выразится в виде наклона в 5° между витками катушки и магнитным блоком.
Я задал вам всем вопрос, ответа не было, спросил второй раз. И тоже тишина, включите головы я спрашиваю последний раз. О чём говорит этот наклон в 5° обнаруженный мной в этой ситстеме. Что он принёс я сказал сразу, а о чём говорит в целом?
И так продолжаем.
Я перенёс площадку крепления на лицевую сторону мембраны. Что это дало. В какой то мере всё пришло в порядок как у совершенного ШП в лучшем его понимании. Почему в лучшем поонимании, очень просто с таким звуком и чистатой воспроизведения пока нет головок ШП, какую бы цену за них не ломили или кричали о линейности АЧХ, наджобность в которой даже в интемном месте (WC) не нужна. Есть специальные тест CD и раньше я считал что часть дорожек не скопировал каким то образом, оказалось что это дорожки теста малых амплитуд. Эти дорожки все мои конструкции колонок на конумах просто не воспроизводили, какая подлость должен сказать, сейчас же только пару последних плохо слышно, а остальное в блеске. У меня очень давно аппаратура была подготовлена на самый высокий уровень воспроизведения, а вот с акустикой было слабое место и я это чувствовал и искал довольно активно выход.
Так на форуме Торнадо Алексей показал впервые для русскоговорящей публики панели с трясунами. трясун это как источник звука маленький динамик с помощью присосок крепящийся на поверхность, и построенный так чтобы собственных вибраций (это и есть источник звука) предавать свою энергию на плоскости, а плоскости в виде волны продолжают воспроизведение. Интересная система и оказалась выше по качеству среднего уровня колонок. В виде плоскости у такой системы чаще всего служит сотовый картон. Я уже переходил на эту систему т.к. она сходу уложила на повал колонки 3х Торнадо, закупил по два комплекта трясунов, с которыми не знаю чт сейчас делать, и провёл исследование на сотовом картоне и сотовом карбоне. Карбон слишком отдавал в звук "привкус" пластика, а картон был безупречен по звуку, ну бумага есть бумага и она дружит с звуком что тут сделаешь. Одним словом был готов строить полноценную плату с трясунами. Но тут вмешался Павел, наш Левша из форума Торнадо, и показал ролик с демонстрацией звука от плоской катушки с 4мя магнитами. Этого было достаточно что бы остановить проект с трясунами, т.к. даже ролик показывал преимущества звука над трясунами. Ничего не скажешь, катушка это единичный переход энергии возбуждения к материалу и дальнейшего получения волны, а трясу имеет внутри себя одно возбуждение и + второе сам выступая в роли возбудителя. Если у катушки есть шанс качественно передать собственные возбуждения. то трясун в этом аспекте всегда потери и зависит резко от собственного качества изготовления которое никогда не превысит качество изготовления простой катушки, как это обнаружится позже и выразится в виде наклона в 5° между витками катушки и магнитным блоком.
Я задал вам всем вопрос, ответа не было, спросил второй раз. И тоже тишина, включите головы я спрашиваю последний раз. О чём говорит этот наклон в 5° обнаруженный мной в этой ситстеме. Что он принёс я сказал сразу, а о чём говорит в целом?