11-27-2023, 04:34 AM
(11-27-2023, 04:10 AM)Altor Audio Написал:2. J-fet 2SK389/2Sj109 шумят менее 1nV/Hz, вроде как ничего лучше за 40 лет не сделали, а JFE2140 конечно лучше по крутизне будет, но по шумам где-то также. Любая голова своим шумом "накроет" собственный шум входного каскада! Я же их попарно ставлю, значит последовательно две параллельные пары получаются и шумы будут ещё меньше!(11-27-2023, 03:46 AM)konstantin72 Написал: цель - сделать более простой безООСный корректор чем тот что ранее публиковал
1. 0,05% не проблема если есть ООС
2. с шумами надо мерять, зависит от применяемых J-fet-тов
3. LM317/LM337 шумят на порядок больше чем LT317/LT337, которые я обычно ставлю, но TPS7A4701-TPS7A3301 ещё на порядок лучше!
Цель понятна, разминка в схемотехнике :)
1. Разумеется, если это не "бабушкино радиво" с ШизАудиоПортала или ссссундука.
2. Так это-ж самое главное для корректоров! С этого и надо было начинать, а не с КНИ.
3) Ну шумят, на что это ЗДЕСЬ повлияет?
Тут что, SNR за 120дБ зашкаливает? Так дай бог чтобы с головой на входе он до 80-ти добрался!
Это если не вспоминать, что с пластинокой и 60 за счастье будет...
7А47/33 хорошая штука. но когда много тока надо, для токов помеьнше есть 49/30, и как я говорил выше - еще лучше, 7A39 или LT3032, они уже сразу двуполярныя.
Или, если больше +/-15в не надо, то LT3097, хотя для фонокорректора это дорого и оверкилл.
Согласен что обычных 317/337 вполне хватит, но лучше это не хуже, просто сильно дороже! :)
Лучше подскажите мысли по поводу ВЧ-коррекции выше 15кГц, я там опционально Req3 поставил, но все японцы обычно двойной L-R контур ставили просто на вход. Другу по схеме Агеева эту цепь сделал + гибридная RIAA и результат такой что про встроенные даже хорошие корректоры потеряли всякий смысл! Может есть смысл делать отключаемую пассивную цепь коррекции по входу в зависимости от картриджа? Ведь там нельзя играться с значениями входного импеданса!