Altium Designer
#41
На счет купить лучше я не спорю, ну разве что если не надо интерактив роутинга тогда Диптрейс
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#42
Это, учись пользовался инспекторами и кандишен селектами, это реально самая правильная часть.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#43
Пользовался, хорошо сделано
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#44
В кондишен селект самый смак в опциях "другие", можно нереальные комбинации мутить
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#45
Только зачем? )))
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#46
Очень часто помогает. Например выбрать все неземляные переходные за пределом выбраного участка. Или все дорожки определенной цепи за пределами текущего слоя.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#47
Лучше скажи мне как сделать такую простую операцию как вібрать дорожку и изменить ей клиренс относительно полигона что ее охватывает. Без ДРЦ
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#48
Сделай правило на клиренс цепи к полигону. Можно даже ограничить область где это будет работать.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#49
Но лучше делать правило на класс, а класс цепи назначать в схеме дериктивами.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#50
Говорю ж без ДРЦ, вот простая операция а просто ее не вижу как в этом чуде сделать, только черен нетклас/нетнейм и правило.
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#51
Все должно делатся в одном месте, централизовано. Это будет месиво если одни и те же вещи можно будет определять в разных местах. Не найдеш же потом где что. Не занимайся непанятначем
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#52
Это как програмирование. Можно написать две строчки подставив сразу константы, но даже в таком случае так лучше не делать.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#53
Хорошая отмазка, сказал бы просто "нельзя иначе" :)
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#54
Назар, объясни что ты хочеш? Чтобы все клиренсы задавались в одном месте, а какой-то левый трек в совершнно другом? Это же самый верный способ просрать все полимеры забыв об этом. И как проверку делать если оно где-то в заднице определяется? То что ты хочеш в нормальном каде попросту недопустимо. За такое надо вобще линейкой по рукам.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#55
Я хочу удобства использования кадом а не делать простые вещи через одно место, не вижу проблем сделать клац на дорожке - контексное меню - клиренс - нужное значение, а дальше пусть программа добавляет сама правила в ДРЦ а не заставляет меня тратить время не на то на что нужно
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#56
Назар, ты хочешь как для детского сада. Это же не ширина дорожки, которая меняется на лету. Оно конечо хочется чтоб всё работало как тебе нравится. Но так не бывает. А хороший "constraint manager" это серёзная штука и основа любого нормального CAD'а. Конечо когда разводится серёзная борда. В Аллегро можно выделить в отдельный класс и задать для него ограничения. На лету-не видел.
Nobody Is Perfect
Ответ
#57
Но так же не вижу почему нельзя это автоматизировать с обновлением правил в CM, причём не только для всей дорожки, но и для её выделенного сегмента. Только там много разных правил, почему только зазор? И это всё разрастётся до вида, который невозможно контролировать.
Nobody Is Perfect
Ответ
#58
На лету не правильна, разработка подразумевает воркфлоу top-down, когда нижний слой не в праве командовать верхним.
Схематикс, критикал нетс, разводка. При разводке не может возникнуть критикал нетс)
Аминь.
Ответ
#59
begemot Написал:. Хотя рисовалки для схем лучше чем в Оркаде я не встречал.

Ага, вот потому на нем и сидим.
БендеровецЪ Написал:Зум, между прочим, из механических кадов взят. И после всяких автокадов пересаживатся очень даже удобно :)

В автокаде еще есть такой пережиток прошлого (юниксовое наследие, видать) - командная строка. Повбывав бы!
А что касается "механических гадов", то они (Solid Edge/Solod Works) меня конкретно бесят, из "интутитивно непонятный" интерфейс!
Ну вот есть-же стандарттные для винды вещи, типа выделение группы обводом мышью, множественный выбор с зажатым контролом, и т.д., т.е вещи, одинаковые практически в любой виндусовой программе, хоть Ворде, хоть Оркаде, хоть в Пикаде, хоть в Пейнте.
Нет-же, в этих солидах - все по своему, все через зарнее кирилоцо!
Ответ
#60
begemot Написал:Назар, ты хочешь как для детского сада.
да, я не мазохист
begemot Написал:И это всё разрастётся до вида, который невозможно контролировать.
это уж от тебя зависит, дело в удобном добавлении ДРЦ на примере как я описал, а не лазанья по задупьям и ввода данных в стопиццот филдов для банальной операции!
s3t Написал:На лету не правильна, разработка подразумевает воркфлоу top-down, когда нижний слой не в праве командовать верхним.
это всего лишь стереотип, можно так как удобно для быстрого и качественного получения результата.
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)