(05-16-2017, 03:59 PM)begemot Написал: Nabu Написал:Почему тогда синус и меандр звучат ну совсем уж по разному?
Они не могут звучать одинаково, у меандра же гармоники. Которые прекрасно слышно
Nabu Написал:Товарищи из Revel
Некоторые другие товарищи которых я уважаю не меньше то же не особо этим заморачиваются. Например Фокал во всяких гранд утопиях.
А фокал делал хорошие колонки?
Почему-то Dunlavy, Thiel и многие другие будут иного с тобой мнения.
Вообще первое и самое главное на что влияет ГВЗ - построение сцены. Все привыкли к lr2, которые играют посередине и где-то впереди, а сцена отсутствует.
Также улучшается атака и разборчивость басов.
Если эти пункты не имееют значения - можно забивать на ГВЗ.
По поводу эмуляции фильтров - не корректно, т.к. при делении с ровной ГВЗ мощностная АЧХ получается совершенно отличной от lr2 на которых мы будем пытаться сравнивать.
И второй не менее важный пункт для сравнения - нужно иметь фазоминимальную систему как минимум. Большинство наушников в пролете, т.к. необходимые коррекции и чашки обычно меняют АЧХ, ГВЗ на басах вообще произвольная и зависит от демпферов, связью между камерами...ну а сцену оценить в наушниках почти невозможно.
Самый корректный способ - на акустике с возможностью цифровой фильтрации. После не захочется возвращаться к LR2...4.
Собственно я даже рупора купил, чтобы стыковать с ровной ГВЗ.
На счёт разделов - частое заблуждение, что басовик нельзя тянуть вверх. Все зависит от искажений и если басовик позволяет, то более высокий раздел будет лучше. Для сравнения 1 шт. 26W4867 в полосе до 800 Гц имеет меньше искажений чем 4 шт fw146.