(Сообщение последний раз редактировалось: 01-16-2018, 04:00 PM begemot.)
Электролиты стали получше. Но можно ещё лучше. Например керамика, которая с другой стороны может быть практически на ножках электолитов.
После того как поставил электролиты и переключатели на другую сторону-отключи их (assembly drawings) и размещай спокойно на другой стороне как будто их нет.
Их и нет, есть только их пины, которые ты будешь запаивать с той-же стороны что SMD.
Щас я буду ругадца!
Вот любишь ты чтоб было красиво, но плохо. Что ты там нагородил к 2-й ножке входного ОУ, там провод к ней на 1/4 платы, это хоть и виртуальный ноль но с ним надо быть
очень аккуратным. А у тебя резисторы разнесены друг от друга на размер ещё одного резистора. Они должны по крайней мере практически соприкасаться боковушками силкскринов. Посмотри как у меня сделано в http://www.audio-perfection.com/forum/sh...php?tid=87&pid=1580#pid1580 Там то-же накосячено, но расположение некоротых компонентов при такой-же топологии пары ОУ в некоторых случаях получше.
begemot Написал:Вот любишь ты чтоб было красиво, но плохо. Что ты там нагородил к 2-й ножке входного ОУ, там провод к ней на 1/4 платы, это хоть и виртуальный ноль но с ним надо быть очень аккуратным.
А как лучше поступать когда на -входе куча всего налеплено? компенсировать ёмкость падов кондёром с выхода в эту же кучу?
А компоновку менять нельзя?
Например, убрать крепежное отверстие сверху в центре... Немного сдвинуть свичи SW1 и SW4 и между ними поставить друг над другом RP1 и RP2
Тогда появится место в центре...
Black_Jack Написал:Может я чего не знаю и размеры ПП и расположение заданы..
Не заданьі но с одной стороньі хочется и расстояния между ручками чуть больше сделать для удобства пользования, и плату поменьше, вот между переключателями и путаюсь. Размер ПП потом подкорректирую
Там конечно можно прикрутить индикатор. Если простейший-просто вольтметр с переключением пределов.
По сути, выход монитор-это выход на такое устройство. Но там это не очень нужно если мониторить
на скопе. Методика работы-настраиваешь на максимум подавления по скопу. Предположим он используется
в режиме подавления 40дБ. Тогда в положении переключателя "мах подавление" настраиваешь на максимальное
подавление мониторя сигнал на скопе и переключая чувствительность скопа. При этом скоп удобней использовать
потому что ты видишь когда уменьшается основной тон. Задача в данном случае - получить подавление лучше чем 40 дБ
хотябы на 10-15 дБ. Потом щёлкаешь переключателем подавления и ставишь его в позицию 40дБ. Там фиксированное
подавление, т.е. если МАХ было достаточно высоким - амплитуда сразу увеличится. Это означает что МАХ было достаточно
высоким и что у тебя именно 40дБ подавления. Т.е. величина МАХ по сути не важна, важно чтоб оно было значительно больше 40дБ.
В этом весь цимес фиксированных положений подавления. Не нужно знать абсолютных величин и не надо особо калибровать
звуковуху, надо просто её не перегружать и не залезать сильно в шумы.
Насколько будет удобно при этом пользоваться вольтметром вместо скопа-х.з. Можно использовать мультиметр вместо скопа.
При этом не важно если он не RMS, и если 10Кгц переменки уже измеряет с погрешностью. Важно только чтоб его чуйки хватало.
Потому что все измерения на одной и той-же частоте и интересует относительное подавление.
Я планирую посчитать номиналы на 2 величины фиксированного подавления, 40 и 60 дБ.
У меня было 20 и 40 дБ но 20 практически никогда не использовалось
для регулировки частотьі собираюсь использовать то, что предложили тут http://www.audio-perfection.com/forum/sh...hp?tid=581&pid=33068#pid33068 благо в наличии на 4,7 ком есть.
в качестве RP2 что лучше использовать?