Ещё раз послушал Линквитсовские LXmini
http://www.linkwitzlab.com/LXmini/Design.htm
и LX521
http://www.linkwitzlab.com/LX521/Description.htm
LX521 в принципе ничего. Но в общем - ничего особенного. И DSP особо ситуацию не спасает.
Не, нормальный DSP-это очень хорошо. И активная акустика-то же. Но не это главное.
За те же деньги можно сделать значительно более интересные вещи. Если конечно выбрать соответствующие головки.
Все его умные теории и всенаправленное излучение-это конечно интересно. Но всё-таки не это главное.
Кроме того в его подходе, если задуматься, не всё так гладко. И так-ли уж принципиально, излучается
ли в полусферу или в сферу. Если сама комната не очень хорошо контролируется.
Насколько кривое диффузное поле лучше полукривого. И как вообще это всё настраивать и сводить?
А про LXmini и говорить не хочется.
Я ему подсунул диск Jheena Lodwick - All My Loving (
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2136886 )
Там есть такие интересные местечки, подигрывает глубокий бас. Ну например на траке 2. И многие говорители, особенно полочники или 6" двухполоски на этом затыкаются. LXmini и заткнулся. Легко и на небольшой громкости.
Кроме того диск Jheena Lodwick кажется несбалансированным на ВЧ. Немного как-бы подцикивает. На что сразу обратил внимание Линквитц.
И он так звучит на большей части громкоговорителей. Кроме тех, что действительно хорошо и "правильно" (на мой взгляд) воспроизводят ВЧ.
Потому что записан он очень неплохо. И нет там этой несбалансированности.
В чём я ещё раз убедился вчера, послушав его на Revel M106.
Так что мои старенькие KEF Q35.2 мне нравятся значительно больше, хотя эти-же негативные эффекты есть и в них. Только значительно меньше.
Не, с ними конечно надо что-то делать. Точнее надо делать не с ними, а делать что-то... Всё руки не доходят.
Пока слушали LXmini и LX521, к Линквитцу зашёл поздороваться Боб Корделл. Ну тот который ещё и Роберт.
Прикольно посмотреть на живых "классиков".
.