(Сообщение последний раз редактировалось: 10-13-2016, 09:12 PM БендеровецЪ.)
Я никак не могу понять как оно по твоему должно работать. Помимо правил будет еще какое-то левое место где будут задаватся клиренсы, которые непонятно как будет соотносится в плане приоритетов с остальными правилами и игнорироватся DRC? Ну так это верный способ просрать время и деньги на перезаказе плат, а не "экономить время"
Вроде де бы как можно было бы упростить создание правил, добавив егов контекстное меню при щелчке на обьекте... но проблемы начнутся именно в тот день когда вместо нескольких продуманых правил начнут появлятся десятки правил созданых на лету привязаных к левым обьекам типа треков, которые могут удалятся оставляя за собой мусор.
Напомнило пару индусов работающих в альтиуме. Вместо того что-бы создать нормально правила и делать все на автомате, они вручную делали вырезы в полигонах по необходимости. Заканчивалось все это вполне ожидаемо, перезаказом дорогих плат на роджерсе 003. Я потратил несколько месяцев пытаясь им обьяснить как это делать правильно. Не помогло. Теперь они делают эти ужасы все тем же "дедовским методом" в другом месте. Думал что забыл про все это, но ты напомнил :)
Я не говорю что в альтиуме все идеально, но то что ты предлагаеш - верный способ выстрелить себе в ногу.
Кстати, а командной строки то действительно нехватает :)
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-14-2016, 02:54 AM nazar.)
Сергей читай внимательно, никакого левого места я не предлагал!
Просто вместо того чтоб лазить в задупья меню, клац на дрц, клац на клиренс, клац на новое правило, клац на его имени чтоб изменить имя, клац опять на нем чтоб изменить правило, опять несколько клац, выбор имени нетнейма (нахера мне его помнить!) опять клац клац и клац (вроде по памяти ниче не забыл :), вместо то чтоб на плате клацнуть на нужнй нет и в контекстном меню изменить клиренс а дальше дело проги прописать правило для данного нетнейма.
Командной строки действительно нехватает, или меню для точного задания размеров и координатов оутлайна.
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-14-2016, 02:53 AM БендеровецЪ.)
Ну а как? Для этих вещей есть строго отведенное место с правилами. Тебя оно не устраивает. Делать каким либо другим образом и есть то самое "другое место".
От более интерактивного окна с правилами я бы не отказался. Вобще надо глянуть что там в последних версиях.
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-14-2016, 03:21 AM БендеровецЪ.)
Это расово верный потому что ты хоть что-то будеш видить из схемы. Тоже касается класов компонентов, но их назначать можно прямо в библиотеках.
Нетнейм останется, но ты каждый раз вслепую будеш создавать правило для каждой отдельной цепи, не виде приорететов. Закончится это огромной кучей неработающих как надо правил.
И, самое приятное, если нетнейм не задан явно, при изменении схемы он может пропасть. Смотри пункт первый.
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-15-2016, 06:55 PM begemot.)
Поигрался немного с созданием футпринтов. Удобно, логично, базовые вещи - очень просто. Что приятно-минимум времени на подготовку стандартных вещей без излишнего Аллегровского формализма. Например в Аллегро перед созданием футпринта надо уже иметь набор готовых площадок. Здесь-хочешь готовь заранее, хочешь-просто задай базовые вещи во время работы визарда. Может быть чего-то не хватает, я просто не заметил. Но в принципе здесь проще с дефолтами, в Аллегро надо хорошо знать что хочешь, иначе потом надо будет менять.
Выбор названий не всегда понятен. Почему силкскрин называется оверлей? Хотя в шапке-силкскрин
Так же не понятно с "механическими" слоями. Всё конечно есть и всё во всё можно переименовать. Но есть некоторые стандартные вещи. Например Assembly TOP. Вроде как это Механикал13.
Keepout вроде как М15. Но это совсем не обязательно. Таким образом чтоб создавать совместимые футпринты, надо придерживаться некоторых соглашений. Иначе они будут несовместимы или некоторые DRC будут некорректно работать. Тогда почему бы сразу не назвать вещи своими именами. Ну да, это "механические" слои, но они имеют стандартное назначение. Я так понимаю что возможно существует какое-то соглашение по умолчанию, возмошно для особо одарённых, но нигде его не видел. Скорее всего плохо искал.
Кстати, нашёл ещё немного простых обучалок, видео и описания.
Из Флоридского универа ALTIUM DESIGNER TUTORIALS
Их можно назвать как хочешь, переименовать без проблем. Просто интересно почему не видно что некоторые "механические" слои имеют вполне определённые функции, которые для совместимости вообще говоря не должны менятся. Чтоб футпринты из разных библиотек переносились всегда одним и тем же образом. Как используется слой размеров или fab-по барабану. А всякие кипауты-нет.
А вообще производит приятное впечатление, проще начинать по сравнению даже со многими более простыми CAD'ами. И при этом довольно гибко.
Я де не работал - никто не пользовался внешними бибилиотеками, только свои. Возможно по этому и не заморачиваются. Еще возможны что это какие-то наследственные дела.
Кстати, очень хорошие видео. Соасибо Назар. Мужик очень хорошо владеет инструментарием. И разводит очень серьёзные вещи. Жалко что это только часть его лекций.
При копировании больших фрагментов схемы возникает ошибка "InvalidParameter Exception Occurred In Copy"
Кто нибудь знает как пофиксить? ОС Win10, Altium Designer 17.1.9 Build 592, естественно ломанный с рутрекера. Где-то на просторах советовали перезапускать службу диспетчера печати, но не помогает.
К слову сказать, если службу вообще остановить, то ошибка возникает при копировании любых фрагментов.