Тема закрыта

DAC / HA "Focus" v2

Там как раз приличный ток ВК wink
А провода наушников не относятся к девайсу.

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp

Это специально для вехр волфа подробнейшая инструкция, чтобы нельзя было накосячить?

Нет, это для всех кроме хервольфа, ибо он сумеет накосячить где угодно с инструкцией или без оной..

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp

увидел на соседнем форуме - https://www.npr.org/sections/therecord/2...io-quality
как тест он конечно не интересный чтоб создавать по нему отдельную тему в соотвествующем разделе форума, но может кому то будет полезен


Файлы вложений Эскизы(ов)
   

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp

Некоторые люди задают мне вопросы о правильной настройке вывода в плеерах для воспроизведении на Фокусе. Чтоб облегчить жизнь, в аттаче лежит уже настроенный Аплеер с выводом через Kernel Streaming. Позволяет воспроизводить PCM до 32bit/384kHz, DSD до DSD512.
Kernel Streaming - это самый древний(~98год) и самый качественный метод, так как это прямой доступ к драйверу устройства. Но в тоже время он и самый неудобный, если кто-то уже использует устройство то Аплеер не сможет работать, к примеру в Хроме после воспроизведения на ютубе, он еще 30секунд удерживает драйвер, только по истечении 30сек можно включать Аплеер на воспроизведение. Бывают (редко) глюки что кто-то не отпускает совсем драйвер, тут поможет только перезагрузка. Также очень желательно в виндоус в панели управления звуком убрать галочку с Exclusive mode.
   

Кому надо больше удобства, то надо запустить ap2config.exe и выбрать Output module - EXTRAS ASIO. После этого настроить ASIO драйвер, запустив файл asio_x64_config в папке Аплеера, нажав кнопку ASIO Control panel и выставив настройки согласно скриншота.
   


Файлы вложений
.zip AP2111_for_FOCUS.zip Размер: 5.6 MB  Загрузок: 50

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
The following 2 users say Thank You to nazar for this post:
  • S`ema (11-13-2020), naroznyv (12-07-2020)

Цитата:Это меандр 300Гц

Бинаурал
[Изображение: B1WQwICu_t.jpg]

Цитата:А вот без бинаурала
[Изображение: 15QY0k8t_t.jpg]
Звон!

Цитата:А у меня есть с осциллографа данные, что фокус это тоже раскраска

хотел сначала в юмор запостить это "разоблачение", фокус2 не чета NOS ЦАПам конечно Giggle

художник творит для тех, кто имеет похожую/близкую конструкцию мозга, позволяющую воспринимать созданное

nazar Написал:Чтоб облегчить жизнь, в аттаче лежит уже настроенный Аплеер с выводом через Kernel Streaming.
foobar с выходом через WASAPI+Exclusive mode не годится ?

художник творит для тех, кто имеет похожую/близкую конструкцию мозга, позволяющую воспринимать созданное

[quote="naroznyv"]
Цитата:Это меандр 300Гц

Какие-то странные 300 Гц... 555 мкс в клетке? :)
А можно взглянуть на щуп осциллографа?
Выход был нагружен? Это к вопросу т.н. "звона".

Black_Jack Написал:Какие-то странные 300 Гц... 555 мкс в клетке? :)
А можно взглянуть на щуп осциллографа?
Выход был нагружен? Это к вопросу т.н. "звона".
я не разбираюсь в электронике © Legend Technology
wink

художник творит для тех, кто имеет похожую/близкую конструкцию мозга, позволяющую воспринимать созданное

Аааа... догадываюсь, что это очередное кряхтенье вундервульфа-овервольфа?
Ему посчастливилось перейти со "100" Гц на "300"?
Просто глыба... думаю не один я горжусь, что живу в одно время с ним gigi
The following 1 user says Thank You to Black_Jack for this post:
  • Jenko (12-08-2020)

А где почитать методу измерений? Хочу поднять настроение, но не могу найти по картинкамSad

Откуда вообще эта цитата?

Black_Jack Написал:догадываюсь, что это очередное кряхтенье вундервульфа-оверольфа?
Да, очень на "обзорщега-блохера" похоже.

цитата одного из этих товарищей
nazar Написал:Еще обзорщикам по неопытности послезвучия показались короткие, но они забили что тут ЦФ не звенит и не пичкает алиасами, вот и нет псевдо послезвучий.
но это не вундервульф, другой "я не разбираюсь в электронике"

художник творит для тех, кто имеет похожую/близкую конструкцию мозга, позволяющую воспринимать созданное

Как-то Вы, пардон, невнятно пишите.
Можете одним предложением написать в чем, собсно, проблема?

Black_Jack Написал:Как-то Вы, пардон, невнятно пишите.
Можете одним предложением написать в чем, собсно, проблема?
ну, видимо, пост с "измерениями" сразу в юмор нужно было постить.

художник творит для тех, кто имеет похожую/близкую конструкцию мозга, позволяющую воспринимать созданное

Всем доброго дня!

Всё не доходили руки у меня рассказать о впечатлениях от Focus 2.0, и вот дошли!
Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я начал слушать Фокус 2.0, и теперь у меня ощущение, что таким звук и должен быть и нет в этом ничего удивительного:) Однако, если окинуть взглядом разный предыдущий опыт, то удивительное всё же есть!
История вопроса: ПК, dr.dac nano, Helios H153 + Lynx HA40, Lynx D60 + Lynx HA61, Фокус 1.0 и вот теперь - Фокус 2.0. Наушники: Баеры 770 и винтажные 990, Аудиотехника 1000x grandioso, Snorry supermod ТДС-7 и ТДС-15, NM-1, иногда NAD HP50. На работе есть STAX 007 или 009, не помню точно.

Переход с первого фокуса на текущий был, конечно, не таким впечатляющим, как с предыдущего сетапа. Однако шаг вперед вполне очевиден. Лучшие качества первой версии сохранены (хотя, возможно, это в целом типичные качества высококлассной аппаратуры) - низкие искажения, разборчивость и рельефность во всём диапазоне. Это даёт какое-то "странное" (наверное, на основе предыдущего опыта, до Фокусов) сочетание детальности и неутомительности звучания. Слушаешь целиком - видишь общую картину, прислушиваешься к определенной партии - и различаешь в ней детали, которых не замечал в общей панораме. Это похоже на пребывание на живом концерте, где также в общей панораме обычно не замечаешь каких-то локальных нюансов отдельных инструментальных групп или голосов, а начинаешь к ним прислушиваться - и замечаешь больше нюансов. Хочу отметить, что я не пытаюсь заменять домашней техникой звуковоспроизведения живые концерты, это всё-таки разные ситуации. Это скорее к вопросу о достигнутой аналоговости звучания, его детализации, динамического диапазона и уровня искажений.

Сравнивая второй фокус с первым, напрашивается такая аналогия: первый фокус показал, что он умеет летать и достигать больших высот в качестве звуковоспризведения, а второй фокус делает это более изящно и точно. Бинауральный процессор стал более аккуратным. Прибавилось звукового пространства, источники в котором стали лучше локализоваться. Причём не только на качественных записях, но и просто в ютьюб-роликах, где камера как-то движется и разные люди оказываются с разных сторон. Это перемещение людей относительно камеры стало более слышимым.
Общий характер звучания стал, как уже многие отмечали, чуть более ровным. В первом Фокусе тоже жалоб не было на этот момент, однако, как оказалось, этот пункт тоже оказалось возможным улучшить.

Естественно, чтобы раскрыть потенциал Фокуса, нужен соответствующий тракт. Хотя, даже из техники среднего уровня Фокус выжмет всё, на что она способна.

В общем, огромное спасибо Назару за столь впечатляющее и выверенное устройство! Даже безотносительно цены достигнутые характеристики великолепны, а соотношение цена/качество, наверное, и вовсе практически недостижимо для конкурентов.
The following 1 user says Thank You to ivbasul for this post:
  • nazar (12-30-2020)

Осталось сделать, чтобы при повороте головы расположение источника звука не изменялось :)

Black_Jack Написал:Осталось сделать, чтобы при повороте головы расположение источника звука не изменялось :)

Ага, сидишь такой за столом, а джазбэнд незримо висит в воздухе за окном на высоте 12 этажа и никуда сдвинуться не может:)

Добавляем 2 крутили - азимут и угол места и вуаля.
Тема закрыта


Возможно похожие темы ...
Тема / Автор Ответы Просмотры Последний пост
Последний пост от nazar
05-23-2024, 04:03 PM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)