Sound Reproduction Loudspeakers and Rooms
#1

Неплохая книга для тех кто не в курсе всего этого :)
http://www.pearl-hifi.com/06_Lit_Archive..._Rooms.pdf
Ответ
#2

Зазиповал 7zip http://www.7-zip.org в 2 файла, 001 и 002
Там кстати интересный такой архивчик http://www.pearl-hifi.com/06_Lit_Archive...ch_Papers/


Файлы вложений
.001 Toole_Sound_Reproduction-Loudspeakers_and_Rooms.zip.001 Размер: 9 MB  Загрузок: 12
.002 Toole_Sound_Reproduction-Loudspeakers_and_Rooms.zip.002 Размер: 8.33 MB  Загрузок: 9

Nobody Is Perfect
Ответ
#3

Интервью с Floyd E. Toole.
Stereo & Surround Speakers, Subwoofers and Rooms. На 1.5 часика.


Nobody Is Perfect
Ответ
#4

Scott Wilkinson's интервю с Dr. Sean Olive (Harman International)

Trained Audiophile Listening - Dr. Sean Olive from Harman International


Вот кстати, он считает что музыканты не являются лучшими экспертами, когда речь заходит о оценке качества.
Потому что они слушают музыку а не качество.
Я кстати всегда это говорил.
Могу ещё добавить что они чаще всего не знают как звучат их инструменты в зале. Они привыкли слушать их на "сцене".

Nobody Is Perfect
Ответ
#5

begemot Написал:Вот кстати, он считает что музыканты не являются лучшими экспертами, когда речь заходит о оценке качества.
Потому что они слушают музыку а не качество.
Я кстати всегда это говорил.

Я, кстати, тоже. Только к музыкантам добавлял еще звукорежей, просто режей и композиторов.
Ответ
#6

режей тут не надо, я их пару знаю и там такой слух что всем меломанам ой как далеко

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#7

отыменна
причем они знают как играет
живьем
на сцене
в зале
в сведении
на разной технике
ну и кто может этим похвастаться еще?
Ответ
#8

Они слушают не то. Точнее, они концентрируются не на том.
И конечно не все. Всё что я хотел сказать-быть хорошим музыкантом недостаточно для того чтоб считаться экспертом по "качеству" воспроизведения.
А звукорежи бывают разные. У меня был знакомый, который закончил консерваторию по классу вокала, потом несколько лет работал инженером на записи музыки на Мосфильме.
Т.е. настраивал и ремонтировал всё эти многоканальные магнитофоны, пульты, примочки. Причём ему это было в кайф (т.е. интересно). Так же как и интересно было учится. Потом стал звукорежем.
Слышал он дай боже.
И в то-же время, я знаком с кучей безухих звукорежей, которые на том же Мосфильме считались "мастерами". Причём это была ещё и такая техническая дикость... Имён называть не будем.
Кстати, хорошо слышать и хорошо писать - совершенно разные вещи.

Nobody Is Perfect
Ответ
#9

nazar Написал:режей тут не надо, я их пару знаю и там такой слух что всем меломанам ой как далеко
вопрос жене в том, какой у них слух - у режей он обязан быть абсолютным.
Дело в их восприятии качества воспроизведения уже сведенной фонограммы - им пох!
Ответ
#10

ну вот моим знакомым не пох, хотя у них конечно восприятие работы нормальное а не как у удифилов которым главное чтоб "детальность" была)))

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#11

Или ПАНЧ
или ГЛУБИНА
или ТЕПЛОСТЬ
)))))
Ответ
#12

Earl Geddes on Software Assisted Audio System Design


Кое что любопытно, кое что на мой взгляд спорно.

Nobody Is Perfect
Ответ
#13

Презентация Джона Аткинсона ( http://www.stereophile.com/ ) на тему измерения говорителей. На RMAF 2011.
Слушал когда-то это живьём.
За последние лет 20 он перемерил не одну сотню говорителей.

RMAF11: Loudspeaker Measurements Explained, John Atkinson, Stereophile Editor

Nobody Is Perfect
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)