KiCad-good/no-good
#21

Altor Audio Написал:Я про шрифты не очень понял - там что, нельзя свой ТТ-шрифт задать?
нет
Altor Audio Написал:И еще, (кто там гуру в КиКаде, можете попробовать) - можно ли в нем сделать негативный текст в слое дорожек?
Ну тоесть чтобы на топе или на боттоме был полигон, а на нем надпись, и в этой надписи небыло меди?
нет

точнее это все можно, но через жопу

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#22

Igor Написал:3х колесн. велосипед. Зачем велосипеду домкрат?
Это выглядит забавно. Освоить софт типа Кикада занимает столько же времени что и Спринт.
Как в Спринте можно делать что-то сложнее трёх резисторов и не накосячить-всегда было для меня загадкой.
Те же любители пользуются "крутыми" симуляторами и ничего. Не то чтоб они понимали что делают.
Но ведь пользуются...

Nobody Is Perfect
Ответ
#23

nazar Написал:но через
А в чём проблема?
Вырез в заливке-без проблем. В чём проблема добавить туда что-то внутрь? Хочешь в медном слое, хочешь в шелкографии...
Или я не совсем понял что именно хочется сделать.

Nobody Is Perfect
Ответ
#24

Хотют как на рисунке ("черным по красному")

[Изображение: PCB_Obj-String_Placed_PW-540x287.png]
Ответ
#25

Ну так в чём проблема? Сделайте рисунок, экспортируйте как футпринт, подключите к тому же сигналу.
Я вот только не знаю можно ли там отключить Thermal relief для конкретного компонента.

Nobody Is Perfect
Ответ
#26

да как бы нет проблемы... наверно хочется просто взять и написать в слое
Ответ
#27

begemot Написал:Сделайте рисунок, экспортируйте как футпринт, подключите к тому же сигналу.
это и называется через жопу

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
The following 1 user says Thank You to nazar for this post:
  • begemot (10-31-2020)
Ответ
#28

begemot Написал:Я вот только не знаю можно ли там отключить Thermal relief для конкретного компонента.
Можно и для компонента, и для каждого пада персонально
Ответ
#29

Я не уверен что это легко можно сделать и в чём-то более серьёзном. Если только в Альтиуме, но я его совсем не знаю.
В принципе, мне показалось что Кикад работает с полигонами достаточно примитивно, но вроде делает всё что в основном нужно.
Что мне понравилось, большинство вещей что он умеет-достаточно интуитивно и легко найти как сделать.
Меня достал Кейденсовский Аллегро, который умеет всё, вот только чтоб понять как это сделать иногда надо убить несколько часов.
Когда занимаешься разводкой каждый день- это не проблема. А когда надо что-то сделать раз в несколько месяцев-помнишь что это легко делается.
Но вот как-х.з. И фиг найдёшь.
Из ограничений Кикада-примитивная система констрейнов. Т.е. разводить в нём серьёзный высокочастотный интерфейс для 4-х ранковой 32 битной памяти
наверно будет не очень удобно. Но я их и на работе сам не развожу.

Nobody Is Perfect
Ответ
#30

begemot Написал:Вроде без проблем. Делаешь заливку, в ней потом делаешь вырез. А потом либо рисуешь в этом месте, либо текст, либо графический объект.

Если так делать - текст будет медью в окошке (вырезе).
А мне надо чтобы сам текст был вырезом.
Ответ
#31

begemot Написал:Ну так в чём проблема? Сделайте рисунок, экспортируйте как футпринт, подключите к тому же сигналу.
Я-же сказал - "через ж-пу", я знаю и как в Пикде это сделать. (правда на памят не помню. но где-то аписана последоватеность действий). Интересно как бы попроще
Вот поэтому меня заинтересовало обсуждение инверсного вывода на прошлой странице - есть ли там такаяже "галочка", при выводе в гербер? Если есть - это решило бы вопрос.
Ответ
#32

В Eagle можно писать в слое "Restrict", но проблема с замкнутыми контурами типа "o", "p", etc. В них середина будет полностью вырезана.
Ответ
#33

Не получится в Eagle. Прямоугольник меди вокруг надписи удалит в любом случае.
Ответ
#34

Egor Написал:В Eagle можно писать в слое "Restrict", но проблема с замкнутыми контурами типа "o", "p", etc. В них середина будет полностью вырезана.

Не, так не годится.

P.S. Я сейчас это делаю (если не через ж-пу) в слое маски, на вырезе в полигоне, но мне было бы лучше в самом полигоне.
Ответ
#35

Altor Audio Написал:Вот поэтому меня заинтересовало обсуждение инверсного вывода на прошлой странице - есть ли там такаяже "галочка", при выводе в гербер? Если есть - это решило бы вопрос.
Нету. Ну то есть она есть, но она всегда выключена
Ответ
#36

Хреново Sad
Ответ
#37

Интересно, а как в этом бесподобном творении извращённого европейского разума можно создавать несколько страниц схемы без иерархии?
Можно просто создать несколько страниц которые входят в один проект но без глупостей? Типа "flat".

Nobody Is Perfect
Ответ
#38

А зачем тебе несвязанные страници?

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#39

В большинстве адекватных КАД-ов наличие страниц не имеющих иерархии не означает несвязанности.
Связь обеспечивается либо offpage лайблом (Оркад) на самой цепи или само название цепи означает глобальный лейбл (Каденс HDL)
Не помню как в Менторе, но примерно так же.
В большинстве случаев иерархия-вещь искусственная для схемы. Схема разбивается на страницы чтоб была читаемой.
Как иначе получить схему сложного устройства. Например материнка обычно имеет 50-100страниц.
Иерархия может быть полезна для реюза одинаковых кусочков, но там уже специальные правила для маркировки reference designators и т.д.
Хотя нужно это бывает крайне редко.
Я надеюсь в Кикаде хотя бы не надо использовать соединительную диаграмму между страницами, т.е соединение осуществляется внутристаничными глобальными лейблами.
И иерархическая страница просто перечисляет названия страниц дезайна. Да?

Nobody Is Perfect
Ответ
#40

ИМХО дело привычки, я чтоб было читаемо делаю так сказать блок схему, а сами схемы уже в блочках

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
The following 1 user says Thank You to nazar for this post:
  • Black_Jack (05-28-2021)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)