Black_Jack Написал:Я например сторонник подхода "atomic part".
На мой взгляд это самый правильный подход.
Но для себя, когда занимаешься этим в лучшем случае раз в несколько месяцев-мне лень.
Кикад кстати эту лень немного поощряет т.к. даёт возможность достаточно удобно редактировать свойства компонентов при работе с BOM.
То что они называют "bulk edit fields..."
Интересно, а можно ли открыть одновременно несколько проектов, чтоб копировать из одного в другой?
Интересно будет ли работать для 5.99 (6) версии.
Буду разводить, попробую. JLCPCB-наше всё.
Я тут кстати недавно видел что какая-то компашка ищет на работу PCB дизайнера с опытом в Кикаде.
Вместе е ещё несколькими другими серьёзными разводилками.
Он становится всё более популярным.
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-26-2021, 04:31 PM Black_Jack.)
В 5.1.10 работает.
А вот актуальность констрейнтов проверить-бы не мешало...
Там в списке есть такие-себе Aisler (производятся в Германии и Чехии)
Расценки конечно не такие праздничные как у JLC, но быстрее за вменяемую стоимость.
Доставка - бесплатно.
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-29-2021, 08:34 AM begemot.)
В принципе, чем больше Кикадом пользуюсь, тем больше он мне нравится, Вполне юзабельно, многие вещи достаточно удобны. Прикольно центруется вокруг указателя мышки и увеличивается колёсиком.
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-23-2021, 06:44 PM begemot.)
Джентльмены, а можно ли в Кикаде строить полигоны задавая координаты напрямую?
В Аллегро я могу их просто рисовать (типа как в Кикаде), или задавать координаты, или относительные или абсолютные.
Например когда рисуется board outline. Или какая-то область футпринта. Или когда просто указываю координаты центра отверстия
или пада в футпринте. Чтоб точно его позиционировать в конкретной точке.
В Кикаде я этого не нашёл. Хотя просто рисование с зумом колёсиком мышки очень удобно и в принципе
позволяет достаточно точно позиционировать при большом увеличении.
Но иногда проще и быстрее задать точки, одну за одной. И сразу точно попасть куда надо. А не заниматься снайперским прицеливанием.
О, понял. Кое что сделать просто. Для прямоугольника-его надо создать, потом кликнуть и задать координаты. Для отверстий-то же. А вот для более сложных форм?
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-24-2021, 04:19 AM Black_Jack.)
Наверное правильный путь для чего-то сложного - делать в стороних кедах DXF и импортировать.
Как-то собирался Freecad попробовать (3Д\2Д), но руки не дошли. Причём там есть какой-то воркбенч для Кикад-а.
Пытаюсь использовать Тeardrops плагин, нравится мне то что он делает. https://github.com/NilujePerchut/kicad_scripts
Что-то похожее появилось в Алегро, по моему есть в Алтиуме.
Пока не запускается. Он рассчитан на 5-ю версию, а я пользую 5.99, т.е. прототип 6
Может что-то криво делаю, может он не совместим.
Не знаю. Но пока печалька.
Хотя кое что из плагинов для 5-ой работает и на 6-ой.
Например Interactive HTML BOM. Забавная кстати штучка.
Что удобно-он создаёт просто HTML файл который не требует чего-то дополнительного
и который можно отдать монтажнику для сборки. Типа BOMа и вьюера.
А вот Тeardrops не работает. Есть какие ни будь мысли как это можно запустить под 5.99
и что я могу делать не правильно?