bobby_ii Написал:По поводу мощности - это разговор ни о чём. У каждого дома разные, у меня комната больше 50кв. метров, довольно глухая. Если не мостом, то мощности не хватает. Конечно не на всех фонограммах, но на классике, или нормально записанном роке (как например "amuse yourself to death" - roger waters), да и даже на попсе записанной в конце 80-х это так. Да и никто не мешает слушать не на макс. мощности, если уж так громко.Nick Написал:Саб Velodyne - DD-15. http://velodyne.com/pdf/digitaldrive/DD-...lsheet.pdf 15" 1250Watt RMS.Это всё для каких целей? Воробьев с веток сшибать/боинги в небе раскачивать? Для концертов/дискотек обычно динамики другие. Дома - по-моему, уши вылетят и не поймаешь. (Хотя от нижней граничной зависит).
ZD-50 мостом конечно для мощности.
12.7" - уже серьезный калибр. Не знаете, как там реализован датчик (индуктивный, пьезо, ...?) ?
Если напрямую (без рум-коррекции) - заметно, ниже какой частоты падает отдача? И сильно ли заводит "стояки"?
Интересуют "грабли" на этом пути (без коррекции есть смысл делать, или это будет алес капут еще покруче чем без ЭМОС?)
Субъективные впечатления?
И главный вопрос - раздел саба/сателлитов???
Как саб реализован внутри я не знаю, не разбирал. В нём самом есть DSP, он подключается к монитору и микрофону и он сам настраевается на ровную АЧХ в нужной тебе точке. Без рум коррекции я его давно пользовал, поэтому особо не помню. Субьективно, если АЧХ линейная от 20гЦ, то на многих фонограммах низких как по мне маловато.
По поводу раздела. Колонки я сделал закрытые, в моей комнате они практически не имеют завала начиная с 80гц. Хотя если нужно макс. давление (чтобы не выходили за xmax на макс. мощности), то нужно резать герц на 100... По поводу заметности - думаю будет ещё играть роль на сколько крутой срез делать. В общем с этим буду ещё играться.