04-07-2015, 11:03 AM
кстати, такой вопрос есть:
работал тор, хороший тор, всё по науке, естественно никаких механических шумов от него и вибраций не было
случился токовый удар - сгорел диод выпрямителя шотки (бояться даже незначительного превышения напряжения) сдвоенный (малый запас был по напряжению у диода был и к тому же не было шунтирующего спасительного от помех конденсатора), помог предохранитель на первичке, но конечно же токовый удар так и так состоялся
после замены диода всё бы хорошо, но удар не прошёл бесследно - трансформатор стал гудеть, беда одним словом
вероятное причина скорее всего в железе - по нему считай ударили молотком и видать расслоение произошло и нарушилась целостность пропитки, межвитковое частичное замыкание могло случиться однако и вероятно тоже в первичке
какие причины возникшего дефекта можно считать наиболее вероятными в данной ситуации? так как всё разбирать, разматывать вторичку, дело супер муторное и нужно оценить предварительно целесообразность вообще что-либо с ним делать или нет, если причина в железе, то лучше и не пытаться даже по крайней мере мне этим заниматься - всё там заводское и смотать первичку и потом опять мотать - это не для меня точно :)
работал тор, хороший тор, всё по науке, естественно никаких механических шумов от него и вибраций не было
случился токовый удар - сгорел диод выпрямителя шотки (бояться даже незначительного превышения напряжения) сдвоенный (малый запас был по напряжению у диода был и к тому же не было шунтирующего спасительного от помех конденсатора), помог предохранитель на первичке, но конечно же токовый удар так и так состоялся
после замены диода всё бы хорошо, но удар не прошёл бесследно - трансформатор стал гудеть, беда одним словом
вероятное причина скорее всего в железе - по нему считай ударили молотком и видать расслоение произошло и нарушилась целостность пропитки, межвитковое частичное замыкание могло случиться однако и вероятно тоже в первичке
какие причины возникшего дефекта можно считать наиболее вероятными в данной ситуации? так как всё разбирать, разматывать вторичку, дело супер муторное и нужно оценить предварительно целесообразность вообще что-либо с ним делать или нет, если причина в железе, то лучше и не пытаться даже по крайней мере мне этим заниматься - всё там заводское и смотать первичку и потом опять мотать - это не для меня точно :)