Как FFT анализатор отображает шум или что означает шумовая полка -200dB
#41

s3t Написал:ищо раз. вернее много раз.
Nick Написал:Попробую на пальцах, так сказать, с некоторыми допущениями.
begemot Написал:Эта формула получается если на вход диджитайзера подаётся синус полной амплитуды (FS).
Спасибо за развернутые объяснения! Если на вход подается синус мы видим шум и основной тон исследуемого устройства.Но чтоб знать(видеть) разрешающую способность анализатора(шумовую полку) наверно лучше вход оставить свободным(не чего не подавать) или замкнутым на землю.Для аналогово вероятно шумовая полка будет определяться элементами в схеме кроме АЦП, для цифрового с АЦП. Шумовая полка зависит от конкретной реализации, так на базе CS5381 от "китайца" я видел полку не ниже -110 db, звуковая карта Asus STX на этом же АЦП показывает -155db (вход конечно в обоих случаях калибровался).Еще конечно разрешающая способность при сигнале зависит от конкретного АЦП-его собственные искажения(но это не относится к шумовой полке).Имхо.
Интересно какова собственная шумовая полка AP2722, AP586.
Ответ
#42

Если вход калибровался, то единицы должны быть не относительными (dB) а а бсолюьными (dBrms например)

Сергей Кор Написал:на базе CS5381 от "китайца" я видел полку не ниже -110 db, звуковая карта Asus STX на этом же АЦП показывает -155db
Вы ожидаете разницу между "реализациями" в 200 раз? Вы уверены что длинна fft в обоих случаях была одинакова?

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#43

БендеровецЪ Написал:Вы уверены что длинна fft в обоих случаях была одинакова?
К сожалению уверен, сравнивал последовательно несколько раз. Калибровал двумя способами с 1V rms и с учетом спектральной плотности.
Ответ
#44

Струдом верится. Или даже не верится :)

Я вот только не понял одного. Как это:

Сергей Кор Написал:Asus STX на этом же АЦП показывает -155db

вписывается (вписывалось) вот в это "строение мира":

Сергей Кор Написал:Т.е. теоретически возможный предельный динамический диапазон 24бит АЦП -146,24дб

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#45

Преобразование Фурье (и подобные) или я ошибался:)
БендеровецЪ Написал:Струдом верится. Или даже не верится
Думаю "кетайци" еще не так могут все испортить, это норм.
Ответ
#46

После того как вам неоднократно говорили что то как вы это себе предсавляете не соответсвует действительности, вы попрежденму думали что это фурье виноват?

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#47

Фурье виноват по любому:)
Простите если что не так.
А кто вам сказал что представление о действительности одно?И конечно я не имею понятия о действительности.
Ответ
#48

Сергей Кор Написал:А кто вам сказал что представление о действительности одно?

Вы хотите сказать что в вас одновременно уживалось два конфликтующих представления?

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#49

БендеровецЪ Написал:Вы хотите сказать что в вас одновременно уживалось два конфликтующих представления?
Да я читал Фрейда, ну и намеки у вас однако.
Я хочу сказать что мы наверняка не можем судить о действительности глядя на мир с одной стороны, наверняка действительность сложней чем мы думаем.
Ответ
#50

Вы неверно интерпретировали работу матапарат, который в данном случае вполне однозначен.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#51

Сергей Кор Написал:Думаю "кетайци" еще не так могут все испортить,
Вы полагаете что АСУС это эталон? Напрасно, это те же китайсы. И сопсно дело не в китайсах или не китайсах.
90% тех кто пишет драйвера понятия не имеют что такое dB. Включая тех кто пишет виндусовые компоненты.
Иначе в микшере не использовались бы % в качестве дефолтного параметра.
Гипотетически я могу представить что то подобное, с трудом, но могу. Это может быть связанно с кривизной драйвера для данной реализации. Или с попыткой сьэкономить
в железе, когда используют микрофонный вход с аттенюатором для линейного сигнала.

Nobody Is Perfect
Ответ
#52

begemot Написал:И сопсно дело не в китайсах или не китайсах.
Вы совершенно правы , стереотипы "китайских поделок" уже пора разрушать.Есть уже много изделий китайского производства, не только конкурирующих с западными аналогами но и превосходящих последние.
begemot Написал:Это может быть связанно с кривизной драйвера для данной реализации. Или с попыткой сьэкономить
в железе, когда используют микрофонный вход с аттенюатором для линейного сигнала.
Я сам еще не разобрался , но что аналоговый вход АЦП сделан совсем по кривому это точно.Компоновка ужасна, земля не развязана у самого АЦП, 22 нога VQ (CS5381) соединена с Не-и входами всех ОУ(какой гений мысли это придумал и что хотели добиться пока не понятно, ищу подобное включение и пока безрезультатно).
Вот собственно изделие : http://hifimediy.com/DACs/ready-made-dacs/ADC-i2s
Ответ
#53

Сергей Кор Написал:(какой гений китайской мысли это придумал и что хотели добиться пока не понятно, ищу подобное включение и пока безрезультатно

Прежде чем обвинять кого-либо в "гениальности", попробовали хотя-бы на секунду усомнится в том что вы понимаете вобще что происходит. И в DS достаточно показано что-бы понять что это решение оттуда и происходит. Искатель.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#54

Да я просто огорчен данным изделием, нечего более. В DS да и в других изданиях я не видел напрямую соединение с VQ. Если я проглядел укажите где видели буду благодарен.
Ответ
#55

Дело не в "напрямую" или нет, а что это значит. Если бы вы заменили неинвертирующий буфер из DS на инвернтирующий, куда бы вы подключали неинверт вход буфера?

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#56

Да вы правы , спасибо за замечание , чет я погорячился.Осталось выяснить почему такая большая разница(шумовой полки) с другими изделиями .
Ответ
#57

begemot Написал:Тогда каждая полоса bw =Полоса/n=(Fd/2)/(Длина FFT/2)=Fd/Длина FFT
А полосы случаем не должны быть "относительными" (логарифмическими), т.е. df/f=const (аналогично октавам, дБ, ...)?
Как в аналоговых - я знать не могу, но например, равная добротность на разных частотах как раз и дает df/f=const
Как получается при ФФТ? Линейная шкала частот или автоматом получается логарифм?
Ответ
#58

БендеровецЪ Написал:Я вот только не понял одного. Как это: "Asus STX на этом же АЦП показывает -155db"
вписывается (вписывалось) вот в это "строение мира": "Т.е. теоретически возможный предельный динамический диапазон 24бит АЦП -146,24дб"
Потому что путаница и не понимают разницы между моментальными величинами (ошибка каждого отсчета) и интегральными величинами, полученными на стационарном сигнале.
Моя ошибка в том, что я не понимал, как работает спектроанализатор. Вроде, разъяснили. Спасибо. Это не прямое (синхронное) усреднение, как я считал вначале. Осталось понять, как происходит усреднение (накопление), т.е. в данном случае - как связан размер ФФТ (ширина бина) с количеством данных, необходимыж для "заполнения"(измерения)?
Ответ
#59

БендеровецЪ Написал:Вы хотите сказать что в вас одновременно уживалось два конфликтующих представления?
Да, когда понятия не имеешь о том, как всё устроено - ТАМ что угодно уживается и не конфликтует.
Иногда приходится хорошо по башке постучать, чтобы ТАМ всё устаканилось.
Но с незнающими - это еще ладно. Они хоть понимают, что ничего не знают. Гораздо хуже с людьми, которые уверены в своей правоте.
Ответ
#60

begemot Написал:Гипотетически я могу представить что то подобное, с трудом, но могу. Это может быть связанно с кривизной драйвера для данной реализации. Или с попыткой сьэкономить в железе, когда используют микрофонный вход с аттенюатором для линейного сигнала.
В винде видел всякие "эффекты" на микрофоне (может и на линейный вход тоже применяются), как то "устранение эха", "подавление шума", ... :-).
В АПУСЕ входов хватает, как и в любых АС97/... . Нет необходимости в аттенюаторах. Актуально скорее для УСБ звуковушек, у которых только 2*2.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема / Автор Ответы Просмотры Последний пост

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)