(Сообщение последний раз редактировалось: 11-15-2015, 10:59 PM БендеровецЪ.)
Вот типа "проба DSD" Коэфициенты подобрал на глаз что-бы было похоже на то что видел в инете. Fs = 1Vrms fs = 2.8224e6Hz
Наверное хуже чем в "оригинале", но я и не оптимизировал
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-30-2015, 09:56 PM БендеровецЪ.)
Непобрезговал поставить попцлярный в некоторых кругах анализатор. Файлик "всего" 16 бит. С нойзшейпингом наверное немного перегнул, но это всегда можно поменять.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
The following 2 users say Thank You to БендеровецЪ for this post: • begemot (11-30-2015), naroznyv (11-30-2015)
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-07-2016, 05:11 PM БендеровецЪ.)
Аудасити шейпит нойз при 48кГц вот так. Впринципе похоже, но нижний ноль немного повыше, и они более добротные. Похоже что полюса в бикводах прямо на единичной окружности стоят.
ПОсмотрел еще разок, они не меняют коэф. для 44.1 и 48кГц и для 96кГц (подозреваю что и для других частот тоже), соотв нули плывут вместе с fs, что не есть хорошо. Читеры :)
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-10-2016, 05:54 AM БендеровецЪ.)
Более наглядная картика. Для сравнения обычний дизеринг триугольным шумом. И тот и тот случай - 96к 16бит. В области около 3-4кГц удалось выдавить дето 40дБ.
Вообщето эдинственно верный(из бесконечно многих вариантов) дизер это рпдф 1лсб.
У сони нш при даунсемлине в 44.1дб назывался супер бит маппинг, дето есть у меня график и коефициенты его, могу поискать закинуть, по память они выгребали дополнительны 20дб на сч для 16/44.1
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-22-2016, 01:09 AM БендеровецЪ.)
Сделал маленькую библиотечку дающую rife-vincent 4 term окно.
Добавить from rife_vincent import rifevincent
ну а потом соотв window = rifevincent(number_of_points)