07-10-2015, 01:20 AM
nazar Написал:tripple facepalm4x будет?
nazar Написал:tripple facepalm4x будет?
bobby_ii Написал:Приличные многоканальные звуковухи типа АСУСъ Гонар Д2
bobby_ii Написал:Я искренне сомневаюсь, что ДСП справится с этим на должном уровне. Если только алгоритм будет основан на ограничении скорости нарастанияА шо за алгоритм? И откуда такие сомнения?
bobby_ii Написал:Я искренне сомневаюсь, что ДСП справится с этим на должном уровне. Если только алгоритм будет основан на ограничении скорости нарастания :-).
bobby_ii Написал:Желательно чтобы это был плагин для плееранежелательно. АС должны быть универсальны....
Tetragramaton Написал:я тоже пока что сомниваюсь
БендеровецЪ Написал:А есть опыт применения?неа.... звук это вообще такое дело неочень понятное. На даче чинил 2 полосные АС на 8" работающие от муз центра Кенвуд. в динамике перегнулся гибкий вывод.... когда увидел фильтр - прозрел, ВЧ отфильтрованы жалким электролитом... ОДНИМ без катушек. НЧ - напрямую! усь на STK, Играют эти АС на улице очень красиво. звук живучий не сильно смазаный, слушать приятно. ФИ не гудит , а если поставить в комнату АС то гудит очень сильно особенно в маленьких комнатах... Конечная же цель это удовлетворение на слух.
БендеровецЪ Написал:И какое это имеет отношение к дсп?
Tetragramaton Написал:ну допустим там есть ДСП, а чем ты его заставишь выложить всё по полосам с нужными спадами и задержками?НЕТ ТАМ ДСП. Предлагаю все "раскладывать" софтом - плагинами к плеерам. Многоканальная ЗК - чисто "воспроизводилка". Реально, кончай тупить!!!!
БендеровецЪ Написал:И откуда такие сомнения?Какие алгоритмы деления на полосы и сколько ресурсов они требуют? Если "в лоб" туда-обратно Фурьём, то никаких ресурсов не хватит. Другие алгоритмы имеют свои "косяки". В любом случае обработку надо производить с избыточной точностью и соответственно иметь качественный ресамплинг, а он тоже ресурсов требует ого-го. Какбэ даже сомневаться не приходится. Без избыточности получишь на выходе "фарш". Его и будешь слушать, восхищаясь ровностью АЧХ и однородностью структуры. Как-то пока любая цифровая обработка звука, что я слышал, несла ему непоправимый урон. Надо сначала понять, какие алгоритмы будут не слышны. А потом уже под них ДСП смотреть. Как-то так.
Tetragramaton Написал:а знаешь какое? вспоминаем первые статьи о тьюнинге звуковых карт.... Самое первое это что? ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЯКИХ ДСП И СПЕЦЭФФЕКТОВ. может конечно то не те ДСП что щас а может и нетНу, опять набор слов неимеющий никакова отношения к теме.
bobby_ii Написал:Какие алгоритмы деления на полосы и сколько ресурсов они требуют? Если "в лоб" туда-обратно Фурьём, то никаких ресурсов не хватит. Другие алгоритмы имеют свои "косяки". В любом случае обработку надо производить с избыточной точностью и соответственно иметь качественный ресамплинг,