09-28-2016, 06:07 AM
(09-28-2016, 05:26 AM)bobby_ii Написал:BesPav Написал:Не.Ну смотрите: при РАВНОЙ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ и РАВНОМ ВЫХОДНОМ НАПРЯЖЕНИИ (т.е. равном СРЕДНЕМ ТОКЕ по периоду - это как раз "наш" случай) при какой скважности ток больше?
Чем дольше открыты диоды и ток идет на зарядку кондера после моста - тем сильнее нагружен транс.
А при чем тут "ток больше"?
При увеличении нагрузки (уменьшении ее сопротивления) у транса увеличивается просадка напряжения (уменьшается напряжение на вторичках) и растет нагрев. Просто после некоторого уровня транс перестает отдавать мощность в нагрузку и начинает потреблять сам.
Чем дольше открыты диоды моста - тем больше нагрузка пытается получить от транса. Но если он не может столько отдать - то начинает нагреваться "на сдачу" все больше и в итоге выходит из строя.