begemot Написал:Не ясное обстоятельство - это скорее всего "вторичный" бафл. Волна обошла колонку по кругу. Кое кто умеет такое считать, по моему Линеар-хможет быть и отражение от микрофона. Но с круговой волной это тоже интересная версия!
begemot Написал:А почему они должны совпадать? Разьве у 2 динамиков одинаковая полоса? Если нет, то почему Вы считаете что они оба должны начинаться с максимума отстоящего на один и тот-же промежуток
Вы не поняли. Есть СЧ динамик, ВЧ динамик и геометрическая задержка между ними. Снял 2 импульса не меняя позиции микрофона сохранил их. Выводя АЧХ СЧ и ВЧ из импульсов ставил начало окна на одном и том же семпле до начала импульса ВЧ (например на 1203, они там нумеруются). Получил почти реальную фазу вч и СЧ+ задержка относительно ВЧ - это то, о чём снял видео Марлен. Способ 1 из инструкции Арты, самый простой и самый правильный. Я так и сделал сейчас когда сводил макет. Минус только в том, что начало окна стоит ДО импульса, соответственно фаза немного поднакручивается, хотя на точность относительно друг друга и учета геометрической задержки это не влияет
Но в Арте есть функция Pre Delay. Толк с неё в том, что можно начало окна поставить где угодно до импульса а кнопочкой "max" и "get" вывести задержку от максимума импульса до начала окна. Таким образом получаешь эффект как - будто импульс целиком влез в окно, а фазу оно начинает считать с того времени где вершина - то есть реальную "даташитовскую". В начале ветки я вставил даже странички из инструкции Арты где подробно это описывалось. То есть делаем то же что и выше, но отсчет обоих фаз получается с вершины мпульса ВЧ, и они меньше крутятся, удобней работать в ЛСП каде. Для ВЧ она выходит реальная (даташитовская) а для СЧ - его собственная + геометрическая задержка.
что так что так относительно друг друга они одинаковы, просто в 1 способе фазы больше раз переходит через ноль, это не так удобно, но сути не меняет.