07-07-2015, 05:36 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-07-2015, 09:37 PM БендеровецЪ.)
Обновил картинку до 243 тапов.
Я вприниципе вовсе не наставиаю на bohman. Но кайзер при изначальном синтезе лоупаса раставляет коректирующие нули в пасбенде таким образом, что когда из лоупаса делаеш комплементарный хайпас то в стопбенде получаются большие пульсации и не очень хорошее подавление. Вполне возможно что я не очень удачно задал параметры. Пока это просто попытка тыкнуть пальцем в небо :)
На каскады - сделать мультистейдж фильтр вместо сингл. Должно выйти меньше ресурсов. Маткадовский тулбокс может это все делать изначально, но у меня нет на него лицензии. только я там изначаль немного глупость написал, там же не просто перемножение а конволюция, каждый каскад будет добавлять только 2*(n-1) тапов.
Давай какоксиалы, мне пока разобратся с форматом надо хоть что-то. Да и не так важно, это же "размышления" а не практическая задача :)
Подобрать более подходящее окно и добавить тапов, должно стать получше.
Я вприниципе вовсе не наставиаю на bohman. Но кайзер при изначальном синтезе лоупаса раставляет коректирующие нули в пасбенде таким образом, что когда из лоупаса делаеш комплементарный хайпас то в стопбенде получаются большие пульсации и не очень хорошее подавление. Вполне возможно что я не очень удачно задал параметры. Пока это просто попытка тыкнуть пальцем в небо :)
На каскады - сделать мультистейдж фильтр вместо сингл. Должно выйти меньше ресурсов. Маткадовский тулбокс может это все делать изначально, но у меня нет на него лицензии. только я там изначаль немного глупость написал, там же не просто перемножение а конволюция, каждый каскад будет добавлять только 2*(n-1) тапов.
Давай какоксиалы, мне пока разобратся с форматом надо хоть что-то. Да и не так важно, это же "размышления" а не практическая задача :)
begemot Написал:У тебя в переходной зоне не очень высокая скорость спада
Подобрать более подходящее окно и добавить тапов, должно стать получше.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)