я не вижу, каким образом ФФТ можно свернуть из сигнала и потом вернуть обратно, не потеряв точности. вернее вижу, но это требует не ФФТ а полного ФТ. а разница между полным и быстрым - это вот эта разница точности. полное всеравно фих исполнишь, поэтому делают быстрое.
длинна окна ФФТ должна быть как минимум такая-же как самого трека. а лучше - много больше. тогда каждая совокупность бинов будет соответствовать каждой точке на сигнале, и все будет шикарно)) но ффт с окном на десять минут это слишком жестоко, поэтому ффтопку.
наверняка пишу бред))) если так, то пните й меня тоже, бо не ведаю что творю. всеравно не осилю прочитать вышеизложенный документ на сто страниц матричной арифметики)))
UPD: судя по DTFT и сопутствующей википедии, все это без проблем дергается туда-сюда при условии
1. discrete time, т.е. кусок времени постоянен (безпроблем, длинна трека)) ) ну если сильно притянуть зауши, то всегда можно брать за дискретный кусок времени какой-то кусок трека...
2. комформность с сэмплинг теоремой (беее, не конформятся нынче диски, нет).
т.е. дефакто 1 еще кой-куда возможно, а вот с 2 - проблемы. решаются просто - апсемплингом, понижением уровня и алиазинг фильтром до тех пор, пока не станет подходить под сэмплинг теорему. впринципе можно заапсемплить х4 + сгладить на половину результирующей Fs - будет конформировать для результирующей Fs.
что впринципе описывает множество глюков с цифровым процессингом современного музыкального контента - алгоритмы обработки считают что сигнал соответствует найквист-шеннону, а он нифига не соответствует :)
отсюда ростут рога у "чуточку добавил эквалайзер - и все подохло в звуке". наверное. отсюда, и из ошибок округления в медленных IIR (биквад) фильтрах на НЧ (там жуть какие ошибки прут, т.к. разница между сэмплами очень маленькая, в аккумуляторы записываются циферки на пороге нижних разрядов, оно даже DC набрать может из-за "округления" обрезанием).
длинна окна ФФТ должна быть как минимум такая-же как самого трека. а лучше - много больше. тогда каждая совокупность бинов будет соответствовать каждой точке на сигнале, и все будет шикарно)) но ффт с окном на десять минут это слишком жестоко, поэтому ффтопку.
наверняка пишу бред))) если так, то пните й меня тоже, бо не ведаю что творю. всеравно не осилю прочитать вышеизложенный документ на сто страниц матричной арифметики)))
UPD: судя по DTFT и сопутствующей википедии, все это без проблем дергается туда-сюда при условии
1. discrete time, т.е. кусок времени постоянен (безпроблем, длинна трека)) ) ну если сильно притянуть зауши, то всегда можно брать за дискретный кусок времени какой-то кусок трека...
2. комформность с сэмплинг теоремой (беее, не конформятся нынче диски, нет).
т.е. дефакто 1 еще кой-куда возможно, а вот с 2 - проблемы. решаются просто - апсемплингом, понижением уровня и алиазинг фильтром до тех пор, пока не станет подходить под сэмплинг теорему. впринципе можно заапсемплить х4 + сгладить на половину результирующей Fs - будет конформировать для результирующей Fs.
что впринципе описывает множество глюков с цифровым процессингом современного музыкального контента - алгоритмы обработки считают что сигнал соответствует найквист-шеннону, а он нифига не соответствует :)
отсюда ростут рога у "чуточку добавил эквалайзер - и все подохло в звуке". наверное. отсюда, и из ошибок округления в медленных IIR (биквад) фильтрах на НЧ (там жуть какие ошибки прут, т.к. разница между сэмплами очень маленькая, в аккумуляторы записываются циферки на пороге нижних разрядов, оно даже DC набрать может из-за "округления" обрезанием).
Аминь.