Тема закрыта

Простой и с отличной повторяемостью усилитель для наушников Project "П'єцик"

BesPav Написал:Точно! Но станок с 6-ю степенями свободы надо загружать.
хаас?
BesPav Написал:Есть такое, да. Я в личку тебе черканул свою версию.
ответил там
BesPav Написал:Вставляет у нас любимый наш дженерале, отсебятина аппаратуры нужна чтобы это все повеселее у себя вытащить, честно поделить и повставлять начальничкам поменьше и всяким нерадивым разработчикам.
Знаешь ли, легко можно поменять род деятельности на "есть такая профессия - Родину защищать", ну и поехать осваивать эту профессию куда-нибудь в Тикси. Это мы быстро организуем.
чес говоря нихрена не понял :)

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp

из-за заменьі одного ничикона ES серии UES1E102MHM (1000х25) на 3 полимера RNU1E331MDN1PH (330х25) кит таки подорожает на 10 буказоидов. Сори панове.

А причина замены?

есть мнение, что полимер лучше, ну и появились желающие.

wired Написал:UES1E102MHM
Этот конкретный Ничикон хоть и японец, но вообще говоря жуткое убожество. У него срок жизни 1000часов при 85градусах. Это означает что если вы хотите чтоб он у Вас проработал хотя бы лет 5-всё вокруг него и он сам должно быть холодным как ноги покойника. Не применяйте 1000часовых электролитов. То что многие бытовые устройства сдыхают через год/полтора очень часто связано с подобными электролитами.

Nobody Is Perfect
The following 1 user says Thank You to begemot for this post:
  • wired (07-21-2016)

begemot Написал:Этот конкретный Ничикон хоть и японец, но вообще говоря жуткое убожество.
тем более

begemot Написал:UES1E102MHM
Этот конкретный Ничикон хоть и японец, но вообще говоря жуткое убожество. У него срок жизни 1000часов при 85градусах. Это означает что если вы хотите чтоб он у Вас проработал хотя бы лет 5-всё вокруг него и он сам должно быть холодным как ноги покойника. Не применяйте 1000часовых электролитов. То что многие бытовые устройства сдыхают через год/полтора очень часто связано с подобными электролитами.
А как же быть с япошутскими CDP-player-ами, где этих разных Ничиконов 85С напихано тьма?

Ну год то они скорее всего проработают. Кроме того, если там особо ничего не греется-то гораздо дольше.
Их можно применять без вопросов. Но только в том случае если вы акуратно относитесь к термо обстановке.
У нас, например, к тому моменту когда выставляется профайл для охлаждения, продукт обычно обвешан
150-200 термопарами. И даже при этом мы в конечном итоге запретили использовать 1000/85 кондюки.
Невозможно за всем всегда уследить. А поскольку гарантия на продукт 3 года и ожидаемый срок службы не менее 5 лет-
выход из строя кондюков обходится дороже.

Nobody Is Perfect

begemot Написал:Этот конкретный Ничикон хоть и японец, но вообще говоря жуткое убожество. У него срок жизни 1000часов при 85градусах.
Одно дело - надежность, другое - "вкусовые качества", которые тут в приоритете.
Если его снаружи не греть, а в данном применении ему снутри греться нечем.
Надо подумать, как их (Ништяконов) от выходных транзисторов и их радиаторов отделить. Они почти вплотную.
Так что информация в любом случае полезна.
wired, если плата еще "в процессе проектирования", может, есть возможность конденсаторы от транзисторов отодвинуть? Правда, есть ли необходимость???
EDWARD Написал:А как же быть с япошутскими CDP-player-ами, где этих разных Ничиконов 85С напихано тьма?
На печку их не ставить и ничего с ними не станется. И в Сахаре не гонять при 70С :-).
wired Написал:есть мнение, что полимер лучше, ну и появились желающие.
Хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха" (Назара).

Я еще ниодного мертвого ЕС не видел в аппаратуре 80х, мне кажется что ДШ на аудио серии кондов пишутся от балды, к примеру ни нич КЗ ни в Елна керафайн нигде не указывают что они лоуеср, КЗты както работали при темпе свыше 70грд, и работали лет 5 и не высохли

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp

Вытащил из японского аппарата коему 25 лет всяких Ничиконов, ELNA SILMIC I и II: FW, ES, ASF, ARS (85C). У всех ёмкость ниже на 20% против указанной на шкурке, что, впрочем, укладывается в допуск.
На Веге писали, что у звуковых серий Ничикон (85С) это "норма".

EDWARD Написал:На Веге писали, что у звуковых серий Ничикон (85С) это "норма".
да

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp

Ага, для звука обычно рекомендуют оцтой. Чем отстойней-тем лучше

Nobody Is Perfect

Так все говорят кто не в курсе.

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp

Ага. И сами производители то же не в курсе.
Главное-чтоб было написано-для удио. Если спросить у производителей что у них специально для удио-они нерешительно мнутся и несут пургу.
Впрочем, они несут пургу и про другие типы, например если спросить у Panasa или Мураты чем SP лучше ОСконов. Они привезут презентацию
на 40 страниц с некорректно померянными данными. Просто потому что SP стоят $0.25 а ОСКОН $0.07 При сравнимом ( спрактической точки зрения)
наборе параметров. Нет, у SP есть конечно преимущества. Более высокая температура. И т.д. Это так, лирическое отступление.

Nobody Is Perfect

begemot Написал:Ага, для звука обычно рекомендуют оцтой. Чем отстойней-тем лучше
У удио и индустрии разные требования. И режимы работы тоже разные.
Я был сильно удивлен, когда узнал, что свинцово-кислотные аккумуляторы разные бывают - пусковые и глубокого разряда. Может, еще какие-то бывают. Одни дают большой пусковой ток, зато дохнут если их разрядить хоть чуть чуть. Т.е. реально пусковой аккум на 50Ач работает на "верхних" 5Ач.
Зачем остальные - хз. Вот и у конденсаторов для индустрии паразитки должны быть маленькими, а для аудио д.б. линейными. Потому и параметры хуже.... по величине.

Ты ту линейность у электролитов лично видел, или так, поговорить?

"Найкраще сало то ковбаса." (с)

Она как суслик в степи - не видишь, а она ЕСТЬ !!!

Сергей, если ее и способен кто-то уведеть, так это ты со своими "раскопками".
Но есть у меня подозрение, что не синус надо смотреть. Тут как дух потусторонний - обычным глазом его не увидишь - в зеркало там смотреть или как чужого -в ИК диапазоне да контуры в тумане :-) .
В общем, на синусе плохо и сложно что-то увидать. Думаю, невозможно.
Если ОЧЕНЬ хочется на синусе - надо смотреть высшие гармоники, они мелкие. Надо подумать, как их выделить.

Если не на синус смотреть, то надо к рубалскому. Срочно.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)

А чё к Рубальскому - то сразу?
Думаешь, в ту-же палату положат?
И что мне ему сказать? А ему мне?
Гы ... сказка - ложь, да в ней намек :-)
Многие спинным мозгом чуют, да сказать человечьим языком не могут.
И померить - ни опыту ни инструменту.
Да и "инструмент" такой нужен, который в лабазе не купишь.
Имеющий ухи да услыхит
Имеющий глазья да узреет :-).
Разница есть (слышна) - значит и померить нужно. Вопрос - как?
Или будешь утверждать, что разницы нету и н-р, в Пецык можно поставить любые?
Тема закрыта


Возможно похожие темы ...
Тема / Автор Ответы Просмотры Последний пост

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 29 Гость(ей)