БендеровецЪ Написал:5534A от TI хуже по второй гармонике на 3-4 дБ, но дето на столько же лучше по третьей.
симульнул ради интереса с Серегиной моделькой(5534 на входе 5532 на выходе), получилось 2я -118дб 3я -138дб, от нагрузки не зависит. По третей не сошлось.
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
вторая привыкабельна, делает более "тёплым" и близким,
третья менее привыкабельна, делает более "ярким" и тревожным.
как-то так. но это единицы-доли %%. сотые/тысячные доли может и не слышно будет.
вторая лучше чем третья. но вообще, если равномерный и быстро спадающий хвост - это лучше чем например преобладание чётных. не говоря о нечетных.
самое г. - высокие порядки, потом преобладание первых нечетных, потом первых чётных, минимальное зло - равномерно спадающий.
Назар, извини, тебе лучше не читать :-).
то, что я сказал в пред посте, актуально для у-в, не охваченных глубокой ООС. механизм образования гармоник разный. и следствия разные.
говоря о связи с восприятием, надо говорить скорее не о спектре гармоник, а о плавности ААХ. чем плавнее аах - тем лучше. если в общем плавная ААХ будет иметь "зазубрину", это будет слышнее, чем более кривая, но не имеющая резких перегибов ААХ.
говорить о ААХ в у-вах с ООС сложновато.
обычно у-ва с глубокой ООС имеют низкие первые гармоники, зато с высокими черти что творится.
но тут вроде тишина ... по крайней мере до -140 дБ, что по некоторым неподтвержденным данным (экспертиза Горона), несколько превышает чувствительность уха.
можно пораскинуть мозгами и подумать, с чего эта к2 берётся? характерный пример (только тупой пример!!!), где за счет неправильной разводки, ток одного плеча БП создавал падение напряжения в петле ООС и создавал в основном к2, но ведь ток плеча это фактически детектированный сигнал. его ААХ далеко не гладкая и стало быть, весьма вредная. но это простой случай - детектированный сигнал с какой-то амплитудой подмешивается к исходному. а на сложной нагрузке - более весёлый сигнал.
с чего образуются гармоники в данной схеме - мне образования не хватает рассуждать. но от причин будет зависеть экв. ААХ.
на таких уровнях думаю, важны не сами к2 или к3 - их 99.9% слышно не будет, а то, за счет чего они образуются и о чем это косвенно говорит.
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-19-2015, 06:15 PM БендеровецЪ.)
Был немного несправедлив в отношении 5534 vs 49710. Без нагрузки в моей схеме - голубым 5534, зеленым 4971, красным OPA1611. Последний реально жжет. +9.5dBVrms 10kHz
Перепроверю еще раз, но вроде как все правильно.
"Найкраще сало то ковбаса." (с)
The following 3 users say Thank You to БендеровецЪ for this post: • EDWARD (03-20-2015), naroznyv (03-20-2015), nazar (03-20-2015)
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-20-2015, 02:09 AM EDWARD.)
БендеровецЪ Написал:Был немного несправедлив в отношении 5534 vs 49710. Без нагрузки в моей схеме - голубым 5534, зеленым 4971, красным OPA1611. Последний реально жжет. +9.5dBVrms 10kHz
Cпасибо за OPA1611.... Не знал, что такой есть.
Агеев говорил, что LME49710 - "реинкарнация" NE5534, только, входная ёмкость получилась больше, чем у 5534.
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-20-2015, 04:35 AM nazar.)
Ну теперь сходится с симуляцией.
А по 1611 это что получается что она на 20дб лучше? Интересно с чего б это(неужели у него настолько отличный УН, с ВК то и так понятно), я ее в низковольтном ушнике заюзал там она себя отлично показала но ставить ее на большие напряжения както в голову не приходило.
И 49990 для полного счастья нехватает)
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
БендеровецЪ Написал:Был немного несправедлив в отношении 5534 vs 49710. Без нагрузки в моей схеме - голубым 5534, зеленым 4971, красным OPA1611. Последний реально жжет. +9.5dBVrms 10kHz
Перепроверю еще раз, но вроде как все правильно.
как из этого графика прочесть абсолютный уровпнь искажений ?
художник творит для тех, кто имеет похожую/близкую конструкцию мозга, позволяющую воспринимать созданное