Размышления по поводу разделительных фильтров для громкоговорителей.

БендеровецЪ Написал:Ваши 'артефакты' будут присутствовать точно так же и у ффт.
Вопрос характера, количества и заметности.
БендеровецЪ Написал:На еденичный импульс всегда надо смотреть, на его отклик, а не полосовые шумы придумывать.
Это первое (второе), на что хочется посмотреть. Но спектральные методы к нему не особо применимы из-за того, что он сам занимает всю полосу и на его фоне фиг что увидишь. Синусоида наоборот может не выявить дефектов алгоритма из-за ограниченности полосы и "предсказуемости". Вот и пришла мысль о непредсказемом (случайном) т.е. шумовом сигнале, но с ограниченной полосой - чтоб смотреть, что вне этой полосы появится. Аналог теста на комбинашки (интермоды), только частот не 2-3-..., а непрерывная полоса.
Ответ

bobby_ii Написал:Вопрос характера, количества и заметности.
Количество будет исходить из длинны ффт, никаких чудес. Все точно так же как и в любом другом случае. Если вы можете сделать безконечно большой ФФТ точно так же вы можете сделать безконечно длинный фильтр, который будет безконечно точным.
Процесс описаный в пред посте даст численно едентичный результат. Перестаньте придумывать фигню всякую.
Про заметность - в отдел научной фантастики.

bobby_ii Написал:Это первое (второе), на что хочется посмотреть. Но спектральные методы к нему не особо применимы из-за того, что он сам занимает всю полосу и на его фоне фиг что увидишь
Отклик на еденичный импульс несет ВСЮ информацию о ачх и фчх системы. Если вы что-то не можете расмотреть, то просто потому что не знаете как это делать.

bobby_ii Написал:Вот и пришла мысль о непредсказемом (случайном) т.е. шумовом сигнале, но с ограниченной полосой - чтоб смотреть, что вне этой полосы появится. Аналог теста на комбинашки (интермоды), только частот не 2-3-..., а непрерывная полоса.

Я вам уже давал ссылку на тему где в 16 битах есть сигналы ну уровнях под -140дБ, дать еще раз? Результат будет аналогичен.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

Можно еще и так


Файлы вложений Эскизы(ов)
       

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

RoflRoflRofl

Nobody Is Perfect
The following 1 user says Thank You to begemot for this post:
  • naroznyv (07-13-2015)
Ответ

Ну если не нравится цетовая схема, то есть выбор, могу поменять :)

http://matplotlib.org/examples/color/col...rence.html

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

Не, ты лучше объясни шо це таке ты изобразил

Nobody Is Perfect
Ответ

А там есть мааленький но информативный хедлайн :)
Это LR4 и LR2 фильтры, суммирование с наложением задержки. Задержка по вертикали, частота по горизонтали, ну и цвэт! Цвэт это децибелы :)
Задержку могу перевести в угол например, мне не сложно.

Вот еще картинки :)


Файлы вложений Эскизы(ов)
   

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

Ну названия осей я в состоянии прочитать. И с амплитудой понятно. Мне не понятно какой смысл несёт пространство задержек. Это что, динамическая картинка?

Nobody Is Perfect
Ответ

Задержка ~ угол поворота по вертикали от оси. Грубо говоря насколько узок вертикальный леписток. Я вобщем-то потому и думаю что лучше перевестив градусы, для наглядности.
Можно использовать иллюстрацию из твоего самого первого поста.

Вобще если еще есть измерения динамиков под разными углами, то могу попробовать "натянуть" их на эту картинку.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

смещение по вертикали

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ

БендеровецЪ Написал:Если вы что-то не можете расмотреть, то просто потому что не знаете как это делать.
Не знаю. Хотелось бы узнать. Можно отдельно от этой темы.
Ответ

Офф аксис идеальных динамиков можно симулировать их диаметром и результирующим от этого комб фильтерингом...

Аминь.
Ответ

Ну да, да, можно. Но как-то лень. То если совсем нечего делать будет. :)

Тут надо еще для Тета нарисовать третьего батерворса.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

bobby_ii Написал:Не знаю. Хотелось бы узнать. Можно отдельно от этой темы.

Ищите здесь:

http://ocw.mit.edu/resources/res-6-008-d...ring-2011/
http://ocw.mit.edu/resources/res-6-008-d...materials/
http://ocw.mit.edu/resources/res-6-008-d...-lectures/

а не на аудиофильских форумах.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
The following 3 users say Thank You to БендеровецЪ for this post:
  • begemot (07-13-2015), EDWARD (07-13-2015), nazar (07-13-2015)
Ответ

БендеровецЪ Написал:Задержка ~ угол поворота по вертикали от оси.
Понял. Наглядно. Да с углами было бы удобней, не было бы вопросов.
Только тогда я не понял, откуда во второй картинке из 204 поста берётся 3.5дБ провал на частоте 7-8к при задержке 1.5-2мС.
Второй лепесток?

Nobody Is Perfect
Ответ

пацаны... ы ... ы ...ы.... Все ваши симульки один в один повторяют аналогичные картинки для пассивных фильтров, внеосевые АЧХ и задержки естественно. Попробуйте поганять 3 баттерворт, он реально хорош ( лучше Л. Релли 4) при той же крутизне общая зона гораздо меньше
Ответ

Всё будет, немножко терпения...

Nobody Is Perfect
Ответ

begemot Написал:Только тогда я не понял, откуда во второй картинке из 204 поста берётся 3.5дБ провал на частоте 7-8к при задержке 1.5-2мС.

Спад у LR2 не такой крутой, видимо дето еще достает. Правда немного непонятно чего он раньше не всплывает. Надо будет разложить на той задержке подробней. Но не исключаю возможности что где-то какой-то коэфициентик забыл :)

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

Tetragramaton Написал:( лучше Л. Релли 4) при той же крутизне общая зона гораздо меньше

Дето-тут мне кажется взаимоисключающие параграфы :)


Файлы вложений Эскизы(ов)
       

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ

мммм да.... Значит ЛР 4 ( вот эта хрень что вылазит в плюс АЧХ в зависимости от задержки) говорит о том что под некоторыми углами в некоторых участках будут пики. Они портят звук - шшыканье всякое
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема / Автор Ответы Просмотры Последний пост

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)