05-16-2014, 11:26 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-16-2014, 11:32 AM Tetragramaton.)
Что же я слушаю? (такой вопрос у меня почему - то возник). Первое измерение - я в ужасе. Куча каких то горбов и ям. Я это безобразие даже не стану выкладывать потому что не сохранял. Я перевёл измеритель в одноканальный режим, чтоб АЧХ эквалайзера тоже учитывалась и потратил около 3х часов на подробные измерения и корекции звука в месте где я слушаю. Трудность состояла в том что микрофон пришлось выставлять точно по центру так чтоб на переходной характеристике отклик обоих колонок совпадал, а не они стояли рядышком. Естественно что измерения я проводил при подаче сигнала на ДВЕ ас одновременно. Минус такой методики, что микрофон в отличии от ушей один, и по его оси АС мерялись в 30 градусах каждая (это видно по завалу АЧХ после 10 кГц ) - если повернуть микрофон к одной или другой АС его нету.
Такой вот АЧХ я добился с такими настройками эквалайзера.... Комната дает очень сильный подъем на НЧ, моей задачей было только убрать ямы... на эквалайзере видно что я чуть чуть ( на 2 дб ) поднял 30 Гц, чтобы после 50 подъем не превращался в ровную полку.... Что могу сказать.... Звук наконец - то стал более менее сбалансирован... Стерео иногда зависает в воздухе, звук больше становится похож на трёхмерную картинку.... почти все треки звучат отлично, уровень высоких частот достаточный и АЧХ кажется как раз ровной - ничего нигде не выперает, не режит слух... Басов ели ели хватает... Я бы их в том же количестве дал в 2 раза больше, НО ОНИ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ГУЛКИМИ И РВАНЫМИ. Бас более менее глубокий ( но в Хонде гораздо лучше было) и красивый.... Всёравно я не доганяю как звукорежисёры хотят чтоб мы слушали без корекций... Или они делают ставку на комнату? что там полюбому будет подъем....
В данном случае звук мог сравнить с наушниками sennheiser hd 449 от хорошего "топового" айпода (ну это чуть более информативное сравнение чем с моими Koss pro 3aa - мало кто их слушал, хотя они нехуже Шенхайзера ИМХО)... НА СРЕДНЕЙ ГРОМКОСТИ КОЛОНКИ ЗВУЧАТ ГОРАЗДО ДЕТАЛЬНЕЙ ЛУЧШЕ И ПРИЯТНЕЙ. ТЕМБРАЛЬНЫЙ БАЛЛАНС ПОЧТИ ТОТ ЖЕ
Появилась идея сделать суммирующий стереомикрофон.
Такой вот АЧХ я добился с такими настройками эквалайзера.... Комната дает очень сильный подъем на НЧ, моей задачей было только убрать ямы... на эквалайзере видно что я чуть чуть ( на 2 дб ) поднял 30 Гц, чтобы после 50 подъем не превращался в ровную полку.... Что могу сказать.... Звук наконец - то стал более менее сбалансирован... Стерео иногда зависает в воздухе, звук больше становится похож на трёхмерную картинку.... почти все треки звучат отлично, уровень высоких частот достаточный и АЧХ кажется как раз ровной - ничего нигде не выперает, не режит слух... Басов ели ели хватает... Я бы их в том же количестве дал в 2 раза больше, НО ОНИ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ГУЛКИМИ И РВАНЫМИ. Бас более менее глубокий ( но в Хонде гораздо лучше было) и красивый.... Всёравно я не доганяю как звукорежисёры хотят чтоб мы слушали без корекций... Или они делают ставку на комнату? что там полюбому будет подъем....
В данном случае звук мог сравнить с наушниками sennheiser hd 449 от хорошего "топового" айпода (ну это чуть более информативное сравнение чем с моими Koss pro 3aa - мало кто их слушал, хотя они нехуже Шенхайзера ИМХО)... НА СРЕДНЕЙ ГРОМКОСТИ КОЛОНКИ ЗВУЧАТ ГОРАЗДО ДЕТАЛЬНЕЙ ЛУЧШЕ И ПРИЯТНЕЙ. ТЕМБРАЛЬНЫЙ БАЛЛАНС ПОЧТИ ТОТ ЖЕ
Появилась идея сделать суммирующий стереомикрофон.